
А Спартак на всех положил !!!Будете спорить ???

Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226333), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 13 лет назад
Я не буду спорить, сама на всех сегодня положила))))
Остальные ответы
Павлов Дмитрий Просветленный (32874) 13 лет назад
Чё? Апять из лиги вылетел????
Источник: Зинит - чимпион, блин!
Никка Искусственный Интеллект (146327) 13 лет назад
Мясо оно и есть мясо. Другое дело Зенит, до сих пор в ушах звенит.
Агент 008 (фефачка) Знаток (263) 13 лет назад
Клыки тебе спилить и когти обточить, хоть лобзиком, подстричь чуть челку, молока налить.... о, а теперь поспорим?
Источник: не бойся, тянет нас друг к другу да и порода в общем то одна
Tanzmariechen Оракул (85533) 13 лет назад
не.
я молча налью..
Источник: добрый вечер!!))