Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди... помогите мне найти заводную музыку в стиле кантри... нигде не могу найти (((

Selfish)) Ученик (237), закрыт 12 лет назад
..помогите мне найти заводную музыку в стиле кантри... нигде не могу найти (((((
Лучший ответ
Andre Prograven Просветленный (39921) 13 лет назад
Gary Moore - Texas Strut
Gary Moore - Thirty Days
Stevie Ray Vaughan And Double Trouble - Scuttle Buttin'
Остальные ответы
bogema Гуру (3917) 13 лет назад
Кантри
Своеобразная смесь фольклорной музыки Шотландии, Ирландии и Англии, в которой гармонично сочетаются две разновидности американского фолка: музыка белых поселенцев и ковбойские баллады Дикого Запада. Песни кантри, как правило, посвящены темам повседневной жизни: одиночеству, любви и т. д. Основными же музыкальными инструментами данного стиля являются гитара и банджо. Реже – скрипка.
http://www.country-mp3.narod.ru/download.htm
http://audiostore.ru/music/genres/-/Country/?id=1692
Качай и наслаждайся!!!