Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Автомота, всем привет!!! Кому нужен Шевроле Блейзер?

Red Dragon Искусственный Интеллект (133008), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ариша Просветленный (25066) 13 лет назад
я бы купила, а багажник хде?)))
Red DragonИскусственный Интеллект (133008) 13 лет назад
Бахажник - дополнительная опция, Кариночка )))
Ариша Просветленный (25066) тогда брать не буду!) куплю лучше Порше)))
Остальные ответы
Наталия Николаева Оракул (64159) 13 лет назад
Привет, Паша!
ну если это Шевроле, то я английская королева)))
Источник: ржу)))
Red DragonИскусственный Интеллект (133008) 13 лет назад
Привет, Наташа ))) Тогда это как минимум наполовину Шевроле, потому что ты - точно Королева )....
Златовласка Искусственный Интеллект (147398) 13 лет назад
приветик)
ржу)))) )
я лучше на своей покатаюсь)
Red DragonИскусственный Интеллект (133008) 13 лет назад
Привет, злата )