
добрый вечер! А вас не бесят попрошайки на улицах? Даже такие милые? (фото) Я бы подал ему...

*GAME OVER* Просветленный (36837), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Григорий Родионов Просветленный (33465) 13 лет назад
Чисто конретная просьба, глаза честные, физиономия правдивая. Конечно подать.
Остальные ответы
Добряк Мыслитель (6430) 13 лет назад
ну енто хоть по честному просит
Наталия Кокшарова Мудрец (13186) 13 лет назад
Он тебе может подать гораздо больше.
Александра Ильина Оракул (68936) 13 лет назад
А где у него трубы, которые горят? Где чисто подтверждение? Не подам.
Ирин К@(в рамке лишь КАРТИН К@) Мудрец (11797) 13 лет назад
Ты бы подал?? ?
нУ так поддай, ои, ПОДАЙ ему, ик.. . и от меня тоже!
Источник: прости, ик, еще туман в голове))))
Пользователь удален Мудрец (19698) 13 лет назад
Машина твоя?
Источник: Хай! :-)
*GAME OVER*Просветленный (36837) 13 лет назад
Здарофф )
Я на таком барахле не езжу)))
Марина Благова Профи (521) 13 лет назад
Кто ворует, тот БЕСится .
miss_Ann_Gavrus Мастер (1100) 13 лет назад
я с такой уточкой вечером ванну принимаю!! ! а она днем подрабатывает.
ну что это, приступление что ли?