Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему мне никак в любви не везет???

Who are you? Мастер (1507), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а в картах тоже))))
Лучший ответ
SuperGirl!!! Мастер (1206) 13 лет назад
в один прекрасный день.. ты встретишь потрясающую девушку и тогде тебе, действительно повезет.. вся жизнь впереди, удачки тебе;)
Остальные ответы
~Eva Мастер (1571) 13 лет назад
Время ещё не пришло значит.
Анжелика ВладанецПросветленный (23916) 13 лет назад
Вот правильно девушка говорит!
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118542) 13 лет назад
значит не любовь и была
не стоит торопить события и все получится
Катя и Саша Воронько Мастер (1067) 13 лет назад
поверь в себя и все наладится))
Basurman Black Гуру (3899) 13 лет назад
ты не одинок в этом вопросе....
-whim- Профи (903) 13 лет назад
не всё сразу.... будет и на твоей улице праздник)
Kate Мастер (1627) 13 лет назад
часто выигрываешь, наверно
Вячеслав Искусственный Интеллект (131296) 13 лет назад
Потому что ты лох поппределению
ЖеняМыслитель (7825) 13 лет назад
Почему ты всех подряд хаишь и оскарбляешь? Интересно, чем же ты лучше? Всего-навсего самовлюбленный хам
Вячеслав Искусственный Интеллект (131296) А хотя бы тем, что сопливых вопросов не задаю аля: "Ой бля я такой хуёвый, меня никто не трахает и т.д." Уши опухли эти сопли читать.
Женя Мыслитель (7825) 13 лет назад
ПОВЕЗЁТ! Даю установку. Жди
Таня @@@@@@ Гуру (3660) 13 лет назад
всё будет в своё время. точно будет все хорошо
Андрей Казаков Гуру (2810) 13 лет назад
это ты у себя спрашивай.
Пользователь удален Ученик (145) 13 лет назад
,большую любовь не ждут, к ней готовятца...