
Если не хочется спать а нужно, то может стоит выпить немножко успокоительного???

ocharovashka@mail.ru Просветленный (40596), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Net Оракул (64085) 13 лет назад
Очаровшка... есть проверенный способ... не хочешь спать, а надо.... поешь на ночь меду (всего пару ложечек).... будешь спать как младенец....
Остальные ответы
Маша Катина Гуру (3062) 13 лет назад
Да че там успокоительного.... сразу ЙАду....
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1707107) 13 лет назад
чтоб веселее было... то лучше слабительное.. о сне забудешь...
Андрей Просветленный (29684) 13 лет назад
Можно конечно! Только твоя кровь ночью свернется от успокоительное. .

Источник: Добрый доктор.
Ольга Морозова Мастер (2071) 13 лет назад
фильм нудный надо включить-мгновенно вырубит ))))
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 13 лет назад
точно.. .
я со спиртного всегда засыпаю)))
Владимир С Ученик (128) 13 лет назад
При этом ваша привлекательность сравняется с его привлекательностью.