Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди не любят налоговую инспекцию?

Феня Тропочкина Гуру (3610), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нариман Профи (596) 13 лет назад
как и другие фискальные органы. Они же органы и не всегда здоровые.
Остальные ответы
VLADNIK Просветленный (32445) 13 лет назад
потому что они отбирают твои кровные, заработанные трудом и потом деньги!
Сборщиков податей никогда не любили, потому что они побираются насилуя.
LOVEHUNTER Оракул (86745) 13 лет назад
Потому что никто не любит делится заработанным, кстати, в Израиле у налоговых нспекторов есть доплата за отдельный пункт за призераемость...
Вячеслав Белоногов Мыслитель (7938) 13 лет назад
Потому-что люди, в основном, - не извращенцы!
NS Мудрец (13647) 13 лет назад
Живут за счет чужих заработков.