Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что вдруг все евреи с российскими корнями, вдруг стали, особенно известные, русскими?

Алёнушка Мастер (1056), закрыт 13 лет назад
муз.тв. почти наши
Лучший ответ
CatsTail Просветленный (38202) 13 лет назад
Евреи внесли ОГРОМНЫЙ вклад в русскую культуру. Это факт. И для некоторых очень неприятный...
Остальные ответы
Зося Мудрец (18293) 13 лет назад
Что Алёна, страдаете комплексом неполноценности?
John Doe Просветленный (23825) 13 лет назад
Ха... Муз ТВ... Вообще на всем ТВ! Как говаривал Васька Кроликов: "Захватили все телевизоры и влияют.... "
Мария Просветленный (39507) 13 лет назад
а это сильно важно вообще?
Правдолюб Просветленный (26282) 13 лет назад
Так это уже закономерность. Если из России - значит, русский. Если фамилию русскую взял - уже русский. Грустно. Читали катехизис - правила поведения еврея в СССР? Поэтому почти все, кто внес "вклад в культуру и развитие" - евреи.
Источник: РУССКИЕ! БУДЬТЕ СИЛЬНЫ ДУХОМ И НЕ ДАВАЙТЕ СЕБЯ ПОДАВЛЯТЬ!