
Неужели?...Пора надеть белые одежды?...Приветтт!!!

alla beregnova Искусственный Интеллект (133847), закрыт 13 лет назад
Меня просветлили только что...
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
Я же предупреждал что сегодня)) )
поздравляю с просветлением... .

Мое почтение. привет!
alla beregnovaИскусственный Интеллект (133847) 13 лет назад
Спасибо... Я почему-то не верила...
Остальные ответы
Nobody Гуру (4038) 13 лет назад
ПрЕвЕд!! ! Поздравляю от чЫстаго сердца желаю счастья здоровья.. . Ладно шучу.. . Впрочем все в юморе так и делают.. . Шути дальше так хорошо и не забывай зарабатывать баллы
Юра Я! Оракул (61728) 13 лет назад
Пора, но в белое братство не вступай!!!
alla beregnovaИскусственный Интеллект (133847) 13 лет назад
А в сестринство?
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291038) 13 лет назад
добро пожаловать в ряды просветленных :-))
Источник: Привет
Снегурочка Мыслитель (7743) 13 лет назад
Присоединяюсь к поздравлениям!!!
Никка Искусственный Интеллект (146327) 13 лет назад
Наша Алла просветлела
Может что-то она съела?
Поздравляем мы её
Выпить надо за неё!
Накрывай поляну нам,
Всё поделим пополам!
Источник: На юморе стало светлее...
лола сабирова Мудрец (18403) 13 лет назад
Поздравляю, но тапочки белые ты все таки приготовь....))))))))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133011) 13 лет назад
Праздравляю!!!! Ну вот- проставила тебя в другом вопросе, а на цветы лимит закончился. ПРОСТИ!!!! Попробую с другого ящика зайти - не пугайся!!!
Алексадр!Украина Мыслитель (7357) 13 лет назад
светлая ты наша!
нонсонс-и умная и красивая! И в белых одеждах! и женщина!
Источник: здорова!
alla beregnovaИскусственный Интеллект (133847) 13 лет назад
Ну , прямо засыпал комплиментами!...Спасибочки!
Dmitrii Diyren Мыслитель (5079) 13 лет назад
Главное воздержаться от белых тапочек )))
alla beregnovaИскусственный Интеллект (133847) 13 лет назад
Постараюсь...воздержаться....