Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто такие фашисты и антифашисты и скинхеды?

Лялька *** Знаток (342), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Артемон Гуру (3271) 13 лет назад
скинхеды это детишки искренне любящие свою Родину
и не навидящие ее врагов
их мало они злы и наивны но честны и безкорыстны
если скинхед выживет в неравной борьбе то к старости будет похож на Дон Кихота Рыцаря печального образа
они наша спящая советь
Остальные ответы
Michael Мыслитель (6966) 13 лет назад
Люди с паучком в голове
Пользователь удален Ученик (120) 13 лет назад
Фашиты ето фашисты! антифашисты ето те, кто против фашистов, а скинхеды ето такие люди, которым все пофиг! короче безпридельщики!