
Когда и кем был сделан первый клип В нашей стране и в мире?

Елена Ученик (195), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Маруся Гуру (4514) 15 лет назад
"Фантазия" (Fantasia) Уолта Диснея в 1940 году.
Полнометражный мультфильм, уникальное творение великого Диснея. Фактически - первый в мире музыкальный клип. Причем - на классическую музыку!
В 1952 году Юрий Мухин первым в СССС стал играть на электрогитаре, которую сам и сконструировал, первым использовал метод наложения, в то время уже широко применяемый на западе. На его композицию «Первые шаги» был снят первый в стране видео-клип в современном понимании этого слова.

Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1565) 15 лет назад
первый музыкальный клип в мире сделали куин