Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правильное развитие ребёнка.

Kendra Smit Гуру (3858), закрыт 9 лет назад
Постараюсь кратко, сразу напишу, что мне не лень писать) Если таки получится пугающе Вас "мноооога" (я ещё сама не знаю, сколько получится), не надо себя утруждать чтением и коментированием если лень. ____________________________________________________________________Сейчас в российских школах опомнились, решили перенять у Запада планы по учебному процессу, делают это понятное дело коряво ...ну, как у нас обычно в России это делается, сами знаете)) ) Идею сцапают, вывернут с ног на на голову, радуюцца, прям до одури, толку только нет. В общем суть в чём, ребёнок должен усваивать материал с чётким осознаванием того, где он будет это применять, как, что ему это даст, в общем, нужно ему в процессе этого осознать и полюбить учение) Огорчу, в российских школах вряд ли возможно это реализовать) Делают это учителя, а платят им не по новым программам.. . Так что, провалилась идея перенять у Запада что-то хорошее и внедрить.. . Учителя просто будут заниматься этим формально, сколько платят на то и работают, справедливо, надо заметить и они правы. Так вот, дитя то надо чуть ли не до рождения начинать развивать, постепенно переводя его на самообразование, там уж как получится с семи-пятнадцати-двадцати.. . Итак, чего я спросить то хочу) Для этого пример: есть одна мамашко.. . постоянно можно услышать, какая она хорошая, как дитя воспитывала, во все кружки водила, по школам бегала за дерущимся хулиганом, потом от плохих компаний оттаскивала, требует, чтобы бросил курить, и сама же даёт деньги на сигареты (наверное лишь бы бычки не собирал) . Из всего этого, она мол такая вся замечательная, ну как же сын то таким вырос.. . %) Классика жанра млин, послушаешь, точно поймёшь, чего делать никогда не надо, ещё и другим расскажешь. Короче, развивая ребёнка можно хоть в сто кружков его отдать, хоть двадцать языков дать учить и прочее, и прочее (капельку утрирую, только капельку) . Главное от дать ему понимание того, зачем ему это, что ему дадут пять языков, четыре школы, какие возможности открывает освоение чего-то на отличном уровне? Не перекладывайте это на школу, там не научат, если ребёнок сам до этого не дойдёт, или не подведут родители, то чураться он будет даже двух школ музыкальной и обычной, да даже одной обычной. Другая крайность сюсипуськать до двадцати, на все указки в стиле "отведите дитя на английский хотя бы с трёх лет" отвечать "онжребёнок нельзя отнимать у него детство",потом орать "где мол, работа банкиром, дети, семья, где дорогие курорты? " В общем как же Вы развиваете своих детей, оберегаете ли их "детство" допуская только к розовым слонам, пытаетесь отдать в сто кружков, лишь бы ходил, или же грамотно сочетаете второе с разъяснением, для чего дитю понадобится тот же английский, интригуете, а потом уже ведёте на английский и т. д. Какие результаты?
Дополнен 9 лет назад
Мдя.. . я даже не знаю, за что извиниться то)) ) За то, что не стараюсь как на шаблонном "ЯГЕ" написать сочинение ровно в 90 слов?)) ) Смешно, чес слово, тут же всё просто- трудно/долго/нипанятна, есть куча других "лёгких вопросов",просим на них, где как раз таки всё в одно предложение втютюхали. Нет же, но надо придти и обязательно написать "ой, так много буков","вам не лень писать было","я ничего не понял"... Ага, я виновата, в том, что Вы не поняли =)... Давайте ещё на алгебру обидимся, она же такая "нипанятная"...
Лучший ответ
ОБЕЗЬЯНКА Оракул (74160) 9 лет назад
Чужая семья -- потемки. Однако ( лично мой вывод) сейчас детей нормальные родители водят в разные кружки и секции только с той целью чтобы похвастаться между собой. Я и мои дети росли в советское время. Тогда были тоже различные кружки, но.... бесплатные. У меня такое мнение что родители друг перед другом соревнуются в суммах, вложенных в детей. Ставлю памятник тем родителям, которые "доводят" детей до конца, т. е. при трудностях, поддерживают ребенка, а не пускают всё на самотёк. Очень много таких, которые ходят до января, а потом начинается: заболел, забыл и прочее только чтобы не ходить.
Источник: бабушка
Остальные ответы
Иулита Просветленный (24041) 9 лет назад
напомнило из фильма: "я коротенько, минут на 40"))

а вообще, когда пишете такую "простыню", хотя бы разделяйте на абзацы. ну невозможно же читать.
Kendra SmitГуру (3858) 9 лет назад
Делю, честно делю на абзацы эти, так всё равно добавляется простынью.... Так что уж, как получилось) Всегда так было и на старой форме ответов и на этой, порой уже даже не стараешься разделить, всё равно добавит всё полотном.
Иулита Просветленный (24041) а по сути: дочке 2,7. никак её особо не развиваю в том смысле, что не вожу на занятия и не пытаюсь научить читать "с пелёнок". в этом возрасте ребенку важнее просто познавать мир, который вокруг, а не абстракции. много случаев "маленьких вундеркиндов", котороые в 3 года читают, знают что-то из английского (вот хоть убей не понимаю ЗАЧЕМ в России трёхлетке английский) , а в плане социализации - полный ноль, не умеют общаться, не знают элементарного окружающего повседневного, бытового мира.
Наталья Антонова Мастер (1992) 9 лет назад
Очень, очень плохо излагаете свои мысли, я 2 раза прочитала, чтоб понять, о чем спросили. Отвечаю - результаты этих методов воспитания будут видны еще не скоро, только когда дети вырастут. Старый метод - школа и кружки без фанатизма себя оправдал, посмотрим, что дальше будет.
Иоганна Мыслитель (7407) 9 лет назад
Я педагог. Проблему вижу в следующем. Программы составлены таким образом, что дети должны узнать и запомнить очень много разных фактов. Именно это проверяют вышестоящие начальники. Им не объяснишь, что я хотела, чтобы дети получали удовольствие от учебы, учились думать самостоятельно, иметь свое мнение и т. д. Не каждый учитель готов бороться с начальниками за детей.
В результате на детей падает огромная нагрузка. Им по физиологии положено гулять, бегать и играть, а они вынуждены весь день за уроками сидеть. У нас в Москве сейчас еще придумали "увеличение эффективности учебного процесса". Суть в том, что дети должны усвоить ту же программу за меньшее количество часов. Т. е. придется увеличивать домашние задания.
Что делать? Ответственные родители должны встать на защиту своего ребенка. Кроме Вас он мало кому нужен. Ваша задача - сохранить его здоровье, обеспечить достаточную физическую активность. Сохранить работоспособность нервной системы, не допуская переутомления, недосыпания. А также вызывать, сохранять, и поддерживать желание учиться. Не фиксироваться на оценках.
Рано или поздно это даст результат. Ребенок будет в состоянии обучиться тому, что ему действительно нужно.
ИулитаПросветленный (24041) 9 лет назад
вы серьёзно про "увеличение эффективности учебного процесса"? кто хоть придумал такое... ведь если в короткое время запомнить массу информации, там в полезном остатке-то почти ничего не останется... они что, эти придумщики, не знакомы с элементарной психофизиологией? (хотя о чём это я... ) вечно у нас над детьми экспериментируют...
Иоганна Мыслитель (7407) Мы все в шоке от этого термина. Учителям прибавили зарплату, зато увеличили количество часов и сократили количество ставок. Т. е. теперь вместо 20 уроков в неделю - 36. Как можно нормально подготовиться к 6-7 урокам в день? Учитель будет как выжатый лимон. А еще проверка тетрадей, контрольных, ведение документации.. . Это невозможно ни за какие деньги! Чиновники разрушают систему образования!
Похожие вопросы