Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я начинающий хендлер! Как привлеч клиентов?

Виктория Знаток (257), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Хендлер - это человек который выставляет собак на выставках!
Лучший ответ
Татьяна Высший разум (589109) 8 лет назад
Начните со своей собаки или с собак ваших знакомых. Как только вы начнете часто занимать с ними призовые места - вас заметят и будут предлагать выставить собаку.
Остальные ответы
Оксана Назарова Искусственный Интеллект (268621) 8 лет назад
дык как как. вы со своей собакой должны блистать на рингах. вот именно с успехов личных и начинается карьера в хендлерстве
ВикторияЗнаток (257) 8 лет назад
У меня собака без документов!
Оксана Назарова Искусственный Интеллект (268621) ортлично и кого вы хотите и главное как презентовать на выставке? у вас ведь нет вообще никакого опыта
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (299553) 8 лет назад
Выставляете свою собаку или собаку подружки, люди смотрят, как классно вы это делаете и просят выставить их собачку - вкратце схема такова) )
Давать объявления бессмысленно, т. к. предъявить какие-то успехи собак под вашим руководством вы не можете.