Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как убрать pin-код сим карты??? подскажите плиииз...

Знаток (417), закрыт 7 лет назад
подскажите плиииз...
Лучший ответ
Заходишь в настройки-безопасность-пин-код выкл. Телефон запросит пин, вводишь и пин-код отключается.
Остальные ответы
Посмотри настройки телефона
зависит от марки телефона, в основном это: настройки (параметры) телефона->защита->убрать (отменить, снять) пин-код, чтобы его снять-его нужно набрать в поле, которое появится, в некоторых телефонах его нужно подтвердить, и нажать ок или выбор
Alisher SaУченик (100) 1 месяц назад
У меня планшет без симка
Спрашивает пин код ???()
Как убрать
А если забыл сам пин-код!!!! на телефоне скажите пожалуйста!!!! 1