Стоит ли идти работать в МФЦ? Если уже есть работа в коммерческой компании?
Друзья, вопрос назрел, не могу решиться) )
Работаю 3 года в коммерческой большой компании, по началу был карьерный рост, сейчас набрали блатных ребят, родственников и друзей неопытных в главный офис, многих обучил лично я, их отправили на повышение, многие стали старшими менеджерами, отдали им много моей работы, а меня скинули в региональное отделение.. там конечно стало тихо, спокойно, но тоже не ахти тк тут тоже все свои, директор, ее дочь, их друг все тут работают.. . ЗП не урезали, она высокая для региона, коллектив так себе тк большинство по блату или подхалимы,
Предложили попробовать себя в МФЦ, вот думаю идти или нет.. .
плюсы текущей работы:
зарплата 35000, стабильная ЗП, небольшой офис, крупная компания, престижная работа офисного планктона) отпуск можно брать когда хочешь,
минусы добираюсь до работы около 1,5 часа с пересадками в метро, коллектив высокомерный, блатняки, про карьерный рост можно забыть тк пихают своих) ) часто спихивают чужую работу, часто мою работу преподносят как свою, и ничего не скажешь родственники или друзья начальства) ) а за косяки других ругают часто и меня и с клиентами тоже приходится мне общаться) ) а косяков море у них) ) тк ума мало)
в МФЦ зп ниже в полтора раза, но ближе к дому в 2 раза. Стоит ли менять работу? как говориться не получиться шило на мыло? ? Или там так же карьерный рост для своих, и работа нервная тоже?
О себе, высшее экономическое образование, английский язык на уровне интермедиат, без в/п, не жена, терпеливый, спокойный, возраст 30.
Просто думаю остаться тут или пойти туда, пугает что зп ниже итак живем дома на 1 зп, тк мама больна, а с другой стороны в текущей работе не уверен, те в будущем, но в голове вертится уйти, тк достали эти блатные и этот семейный бизнес, а с другой стороны думаю такое у нас повсеместно и стоит остаться тк везде такое будет и про карьерный рост не стоит мечтать ((( помогите, посоветуйте плиз)