Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не работают сайте по вине хостинга.

Андрей Григорьев Ученик (121), закрыт 4 года назад
Доброго времени суток

Мои коммерческие сайты размещены на российском хостинге nic.ru, согласно договора хостинг должен меня уведомить об отключении в связи с техническими работами за пять дней. Третьи сутки нет стабильности в работе хостинга без предупреждения, первое отключение было на 16 часов, второе на 10 часов, и третье уже длится 16 часов и пока не известно когда включится соответственно все мои сайты а их шесть и все коммерческие, не работают. могу ли я их обязать возместить упущенную выгоду и потери связанные с трафиком. Заранее благодарю!
Лучший ответ
Анастасия Ром Ученик (128) 5 лет назад
Это жесть, конечно. Такие перебои это не нормально. С точки зрения денежных средств, то максимум, что вы сможете вернуть это средства, которые заплатили за хостинг вперед. Переезжайте на http://www.smartape.ru/ Я у них уже целый год и сайт всегда работает. ю Сумасшедший аптайм. Не припомню похожей стабильности ни у одного российского хостера.
Остальные ответы
Юридическое бюро Доверие Мудрец (10042) 5 лет назад
В теории, конечно можно. Упущенная выгода - если вы ИП или если сайты оформлены на юр лицо и, к примеру, продажа товаров с этих сайтов является предметов коммерческой деятельности, то рассчитать её вполне можно. Да, но нужно ещё доказать сам факт нестабильной работы, и какую "стабильную" работу вам обещал ваш хостинг. Вполне может оказаться, что некие перебои, тем более в жару явление допустимое.
Айрат Саттаров Оракул (98664) 5 лет назад
Непонятно, сам хостинг факт неработоспособности хостов признает? В техподдержку обращались? Претензию направляли? Может у интернет-провайдеров проблемы: кабель перекопали или еще что?

Опять-таки, надо договор почитать, посмотреть, какой пункт нарушен. В качестве доказательств снимайте скриншоты с сообщениями каждые полчаса, например. Информации слишком мало, чтобы что-то сказать Вам определенное.
Сarolin Профи (546) 5 лет назад
Так переходите на другой хостинг и проблем не будет, знаю точно что у http://sartelekom.ru хорошие сервера.
Krisha Мастер (1647) 2 года назад
Меняйте хостинг, лично я рекомендую Well-Web.net. До этого использовала других хостеров, но, честно говоря они меня не устраивали или сайт тормозил или поддержка. И я решила протестировать well-web. Осталась довольна. А знаете почему?
Тех. поддержка работает на все 100%! Сайты перенесли все сами и очень оперативно. У меня возникало много вопросов - ответили быстро и качественно! Теперь оплатила свой хостинг на 2 года! Дали 2 домена в подарок. Только положительные эмоции и помощь во всем!
В общем, рекомендую!