Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Што в человеке самое страшное...?

Сергей ****** Ученик (108), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мудрец (19691) 15 лет назад
жестокость и равнодушие
Остальные ответы
Карина Ученик (196) 15 лет назад
во мне-характер и голова
Наденька Гуру (4403) 15 лет назад
Гипертрофированное чувство собственной значимости....
ivalerian Профи (846) 15 лет назад
склонность ко лжи, совершению тяжких криминальных деяний
тв Ученик (210) 15 лет назад
Безграмотность!!!
Пользователь удален Мастер (2316) 15 лет назад
в человеке все прекрасно...просто когда у людей что то не получаеться в жизни, что то не складывается, то тогда он уже начинает отыгрываться на других людях!
Nani Мастер (1323) 15 лет назад
Гордость и эгоизм. Поверь, ничего хуже не бывает.
Солнце Знаток (459) 15 лет назад
Неблагодарность.
Но и конечно же жестокость.
Jusika Просветленный (22979) 15 лет назад
ЧЕЛОВЕК - это единственное существо, которое боится быть тем, что оно есть.
РуРу Знаток (328) 15 лет назад
Подлость! Что именно и отличает людей от животных! :-)
Солнце Гуру (2528) 15 лет назад
Синяя рожа после выпитого!