Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
11лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+3

Новая Lada Priora или десятилетняя BMW e46 330?

Вот задумываюсь в следующем году поменять авто. У меня два варианта: Взять десятилетнюю e46 года этак 2003 выпуска, либо взять новую Приору с салона? Тазофобов просьба не беспокоить. Принимаются только адекватные предложения: ) По комплектации, в принципе, приора даже по-богаче будет, чем бимка, но всё же, бмв есть бмв. А что Вы думаете по этому поводу?

Дополнен

Илья, вот с этим согласен. Цены на запчасти БМВ очень пугают. В приоре же будет гарантия, да и вроде качеством тазы сейчас не плохие. Как Вы думаете по этому поводу?

Дополнен

Денис, моей первой машиной была немка. Их надёжность мне нравится. Поэтому и стоит выбор между е46(более новые кузова и другие серии мне не нравятся. Фанат именно третьей серии) и новой приорой. Из тазов нравится только приора (внешне и комплектация хорошая).

Дополнен

Олег Янзоркин и Джон Нигга, у меня был ВФ гольф мк2 1988 года выпуска. Вложил один раз и ездил без проблем. Но годы дали своё знать, кузов стал ржаветь: ) В бмв вложить тоже не мало надо будет, учитывая стоймость запчастей и степень убитости этих автомобилей (более-менее живые - очень редкие, но найти реально) . Но один раз вложив - можно пару лет проблем не знать. Но на приору будет гарантия, да и плюс запчасти стоят копейки (к примеру комплект стоек на приору стоит как одна на бмв) . Поэтому я и думаю, не будет ли новый тазик 2015 г/в лучше, чем бмв 2003-2005?

Дополнен

Денис, если брать нового японца/корейца, то они будут в голой комплектации. Цены у нас (Живу в Казахстане) не совсем адекватные. К примеру Киа Рио в голой комплектации стоит как люксовая приора. Поэтому из крайности в крайность..:)

Дополнен

Илья, спасибо за совет, приму во внимание: ) У меня много знакомых на приорах, многие хвалят и ездят без проблем (к примеру один из них накатал уже 50 тысяч км и меняет только расходники, остальное не требует машина. ) при том, что они дорестайловые. А новые говорят даже по-лучше будут.

Дополнен

Всем спасибо за ответы и советы. В общем склоняюсь больше к новому авто, пусть даже нашему автопрому, но всё же новое есть новое. Всем удачи на дорогах:)

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Гуру
11лет

Если ты возьмешь бмв, то через пару лет, если ты подсчитаешь затраты на запчасти, то ты смог бы купить еще одну приору.

PS: Конечно приору брать, в ремонте она не такая уж и дорогая (если сравнивать с БМВ, то вообще копейки), едет - не плохо (на море пару раз ездил, 300км - не устаю за рулем) . Так же не советую вам смотреть на хюндаи, когда они начинают сыпаться, то приходится тратить на ремонт больше, чем на БМВ. И еще не стоит смотреть в сторону китайских машин. Они дешевые, но в ремонте - как немки.

Аватар пользователя
Оракул
11лет

На наших дорогах подвеску бэхи придётся чинить чаще. . .а она недёшево стоит (алюминиевые детали) к тому же на бэхе часто летит рулевая рейка - конструктивная особенность -расположена низко, кпп тоже не особо надёжная меньше чем за 600тыс рублей живой экземпляр найти -это надо постараться!! !
Новые тазы - нормально сейчас делают, бодрые, надёжность присутствует! Тазы валят !!!

Аватар пользователя
Просветленный
11лет

бери лучше новую приору ) намучаешься с этой бэхой ...

Аватар пользователя
Ученик
11лет

Я бы взял приору лучше новую из салона, чем подержаную бмв, т. к мне кажется в бмв десятилетнию ещё вложить надо будет немало

Аватар пользователя
Мыслитель
11лет

У меня был VW 2002 года (брал в 2010)...3 года все было хорошо, но потом под новый год она сломалась на 25 к, через месяц на 18к, потом еще через месяц на 25к... в итоге ушла по цене металлолома.

Не люблю Пикуленко, но одна фраза годная: "Старая машина - это как старая жена: одни болячки и никакого удовольствия"