Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как относитесь к аннексии территории другого государства?

Мастер (1573), закрыт 3 года назад
После ВОВ единственный прецедент аннексии Саддама Хуссейна окончился плачевно. Что касается любимого пропагандистского примера,
Косова, то Косово не стало частью Албании, подобно тому, как Северный Кипр не
отошел к Турции, а Южная Осетия – к России. Международное сообщество мирится с
существованием непризнанных государств и иногда их признает. Но не мирится с
аннексиями, ибо они разрушают ту основу, на которой строится любая национальная
государственность. Российское вмешательство в Крыму не выглядело
мотивированным. В отличие от того же Косова, в Крыму не было ни вооруженного
конфликта, ни этнических чисток, ни даже сколько-нибудь успешного политического
движения за присоединение к России. Да, обстоятельства смены власти в Киеве не
были идеальными с точки зрения конституционного права. Но если бы от каждой
страны, в которой происходит неконституционная смена власти, соседи пытались
отхватить кусочек, тогда обратно наступит средневековье. Референдум, проведенный через 10 дней после
назначения и без серьезного представления позиций сторон, просто не заслуживает
такого названия.
Лучший ответ
Отношусь очень плохо. Учитывая, что это стало началом войны на юго - востоке Украины, где наши российские подонки захватывали правительственные здания и подставляя мирных жителей начали то, что сейчас происходит - это абсолютный ад, куда тащит нашу Россию кремлевская шваль.
В России сейчас полный набор признаков настоящего фашизма. (Прошу не путать фашизм с нацизмом) . Абсолютная деградация общества.
Остальные ответы
плохо, но Крым не аннексировали, он сам попросился. Аннексия как известно насильственное присоединение
Хуссейна пиндосы подбили на это, а потом устранили. Они наперсточники. Кстати, судью, который пригаваривал Хуссейна, недавно казнили. Это тебе в назидание.

Эта тётенька тебе объяснит всё очень подробно.
когда насильно, то плохо!
Это прикол? Аннексия Крыма была вызвана тем, что новые Киевские власти потребовали вывести Российский флот из Севастополя для организации там базы НАТО. Или украм этого не говорят?
Комментарий удален
Злой кот Оракул (88356) Веский аргумент. )))
Западную Украину отдают Польше. Хунта запустила распродажу
"единоукраиныhttp://malorossia.mirtesen.ru/blog/43799176682/Zapadnuyu-Ukrainu-otdayut-Polshe.-Hunta-zapustila-rasprodazhu-%22e?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&pad=1
МОТИВАЦИЯ? МЫ СВОИ НАРОД РУССКИИ (ИХ БОЛЬШИНСТВО) УСЛЫШАЛИ И ВЕРНУЛИ! НАША ЗЕМЛЯ ТА- ГДЕ ПОЛИТО КРОВЬЮ НАШИХ ПРАДЕДОВ.
Комментарий удален
Казахстана? Мы подумаем..
Комментарий удален
Вчера мы хоронили 2х марксистов Просветленный (46621) Вы все очень смешные, когда пытаетесь важно надувать щеки
всё можно решить без крови и тем более без войны. каждый в праве отдать свой голос за или против присоединения и наоборот. в этом и заключается демократия
вес мир говорит аннексия била... значит все врут и как бит ?
Сколько можно ...одно и тоже Крым принадлежит крымчанам. . .Абхазия - Абхазам. . .А Южная Осетия- Осетинам. . .И ВЕЗДЕ ТАМ МИР!! ! А НЕ ВОЙНА С ГИБЕЛЬЮ ДЕТЕЙ СТАРИКОВ И ЖЕНЩИН!! ! МИР!!!! Что за тупой пассаж с дешевой аннексией. . .Самому то не тошно...
Крым искома русский, какая анексия. если один ёб.. . делает такие подарки то это надо исправлять . пусть дарят свою жену, машину дачу но не государственную тер. . .
Комментарий удален
сергей токарев Мыслитель (8105) Была, когда по миллиону русских каждый год через неё в рабство. надо же было вас на место как то поставить, да и год посмотри.
да ладно, последний удачный пример аннексии Израиль, хотя не он один удачно аннексировал территории после 2 мировой, вопрос лишь в том кто это делает и может ли он это себе позволить, сейчас действует право сильного, можешь бери не можешь смотри . да и по поводу Ирака, был бы жив СССР, глядишь и у него могло бы получится .
Не надо подменять понятия, не аннексия, а воссоединение!
Был референдум:
И даже Крымские татары за союз с Россией - в них и было ЕДИНСТВЕННОЕ сомнение!