Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На каком сайте можно узнать по серии и номеру паспорта его владельца?

Nikolay Shepelev Мыслитель (6126), закрыт 7 лет назад
Ссылочку пожалуйста на сайт, если таковой имеется :)
Лучший ответ
GP Просветленный (38140) 7 лет назад
Ни на каком, это закрытая информация. Можно только узнать, действителен ли паспорт, если знать его серию, номер и дату выдачи (это через сайт ФМС) , но фамилии там не сообщаются.
Остальные ответы
Ольга Сидорова Ученик (183) 2 года назад
по номеру и серии паспорта моно узнать кем выдан паспорт?