Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой будет эффект, если кожу лица мазать медом ежедневно?

Влада Лещинская Профи (655), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4276) 12 лет назад
будет немного по-мягче кожа. это лучше, чем из магазина крема покупать. но заметных улучшений если женщина например уже в таком возрасте когда морщины, не будет. просто немного улучшится цвет лица. и кожа не будет удушена химией, которая содержится в магазинных средствах.
Остальные ответы
Novoe Искусственный Интеллект (300034) 12 лет назад
Станешь пчеломаткой :)
Влада ЛещинскаяПрофи (655) 12 лет назад
очень остроумно
РыжаЯ Просветленный (23306) 12 лет назад
мед - отличный продукт, и очень благотворно влияет на кожу
только вот каждый день не обязательно)

вот несколько рецептов масок с медом)

Рецепт маски №1.

Приготовление: чайную ложку творога смешать с медом (половина чайной ложки) и молоком или кефиром (чайная ложка) , все тщательно растереть.
Применение: нанести на кожу лица. Через 30- 60 минут смыть теплой водой. Хорошо ещё протереть кожу долькой лимона.

Рецепт маски №2.

Приготовление: две головки испеченного репчатого лука тщательно растереть и смешать с двумя столовыми ложками пчелиного меда.
Применение: смесь нанести на предварительно очищенную кожу лица, через 15- 20 минут снять влажной салфеткой.
Медово- луковая маска рекомендуется при сухой коже как смягчающая и питательная.

Рецепт маски №3.

Кожу лица протереть ватным тампоном, смоченным в любом растительном масле. Приготовление: одну столовую ложку сметаны (или простокваши) смешать с двумя столовыми ложками березового сока, добавить чайную ложку меда. Все перемешать.
Применение: смесь нанести на кожу и переднюю поверхность шеи. Через 10- 15 минут умыться холодной водой. Вместо березового сока можно использовать отвар листьев мяты (освежающая маска) , при кожном зуде - настой из ноготков (календулы) , ромашки или подорожника.

Рецепт маски №4.

Приготовление: к одному сырому желтку добавить одну столовую ложку меда и перемешать.
Применение: полученную массу наносят на кожу лица и оставляют на 10-15 минут. Смывают обычной водой. Такую массу можно применять ежедневно перед утренним туалетом.
Маска рекомендуется при сухой коже и предупреждает появление морщин.

Рецепт маски №5.

Приготовление: 100 г меда смешивают с соком одного лимона.
Применение: полученную массу наносят тонким слоем на кожу лица и оставляют на 5- 10 минут, затем смывают холодной водой.
Рекомендуется при сухой и нормальной коже.

Рецепт маски №6.

Приготовление: две столовые ложки муки смешать со взбитым белком и добавить одну чайную ложку меда.
Применение: полученная тестообразная масса накладывается на очищенную кожу лица на 10- 15 минут. Смывается водой.
Маска рекомендуется для предупреждения морщин при сухой и нормальной коже.

Рецепт маски №7.

Приготовление: смешать 25 г спирта и 25 мл воды (по 2 столовые ложки) и добавить 104 г слегка разогретого меда. Все хорошо перемешать до однородной массы.
Применение: маску держать на коже лица 10- 12 минут.
Такая маска очищает кожу лица, оказывает дезинфицирующее действие, смягчает кожу.

Очень полезна для кожи лица и "медовая вода" (1 столовая ложка меда на 2 стакана теплой воды) . Рекомендуется в течение 5- 7 минут мыть ей лицо на ночь, после чего ополаскивать теплой водой без мыла. "Медовая вода" хорошо питает кожу лица, делает ее бархатистой и в какой-то мере сглаживает морщины.

Маски наносят на предварительно очищенную кожу лица, исключая веки, которые лучше смазать любым питательным кремом. Наносят маску осторожно, не смещая кожи: от подбородка к вискам, от верхней губы и спинки носа к уху, от середины лба к вискам. Брови и веки остаются свободным.

Маски можно применять один- два раза в неделю. Их действие основано на улучшении обмена веществ кожи, мышцы лица становятся более упругими, кожа приобретает свежий вид.

Влада ЛещинскаяПрофи (655) 12 лет назад
Спасибо за информацию=)
Пользователь удален Ученик (86) 12 лет назад
да никакого. мед очень аллергичен. препарат эффективен тогда, когда не только проникает в глубь эпидермиса, но и фиксируется там. проф. крема куда эффективнее, тк. содержат спец. консерванты, "проводящие" полезные вещ-ва вглуб.
Юлия Тимошенко Искусственный Интеллект (220555) 12 лет назад
Ежедневно ничем не нужно пользоваться. Любые маски делаю два раза в неделю или курсами, а потом перерыв, потому что к любому веществу идет привыкание и эффект снижается до нулевого. По этой же причине советуют регулярно менять крема.
Лекса Профи (758) 12 лет назад
Только нужно помнить, что мед аллергеный продукт, и если каждый день мазаться, может быть сыпь.
Анна Никитина Знаток (433) 12 лет назад
переборщишь! ежедневно не над. раза 2-3 в неделю хватит
Татьяна Малик Мастер (1479) 12 лет назад
Я не помню, но его надо с чем-то смещивать.
Mashanya Гений (79358) 12 лет назад
Потрясающий: поры стягиваются, кожа станет гладкой и матовой. Добавьте ещё капельку оливкового масла, красавица станете неписанная: -)))
Илья Булатов Профи (663) 12 лет назад
на личике будет ООЧЕНЬ многа мухаф и пчолаф =) зато липкую ленту от них не надо покупать!
Влада ЛещинскаяПрофи (655) 12 лет назад
умно.молодец
марина Цуканова Знаток (430) 12 лет назад
Надо 2-3 раза в неделю=)
Пробовала одну эффективную маску=)мёд смешиваешь с измелчённой гречкой (можно использовать как скраб)
Александр Алешин Просветленный (37387) 12 лет назад
Навязчивое внимание мух гарантировано
Дима Зуденков Ученик (105) 4 года назад
Отличная штука мад, делаю маску с яичным желтком ( столовая ложка мёда и сырой яичный желток на 15 мир., смываю тёплой водичкой) еффект на лицо, можно каждый день перед макияжем. И скраб с кофе ( остатки после варки сушу и смешиваю с медом, два раза в неделю) чёрные точки? Их больше нет)) и вообще освежает лицо, придаёт матовость и узоженный вид, пользуюсь всего почти два месяца, после родов и вид как будто с салона не выходила)) а всякие эти клиник и Виши, деньги на ветер, поверьте мне, пройденный этап!) Лера!