Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос для знатаков Syberia2

Павел Шторм Ученик (160), закрыт 13 лет назад
Я щас на месте где из дома не даёт выйти медведь, ну а ему еадо поймать красного лосося, я уже удочку куда только не кидал и использую наживку похожуюна лягушку, что делать подскажите пожалуйста!?
Дополнен 13 лет назад
Я щас на месте где из дома не даёт выйти медведь,ну а ему надо поймать красного лосося,я уже удочку куда только не кидал и использую наживку похожую на лягушку,что делать подскажите пожалуйста!?
Лучший ответ
La La La Профи (755) 13 лет назад
Прочитав книгу узнаем. Что лосось особенно любит зелёных лягушек. Идём через заднюю дверь на причал. Берем удочку, выбираем маленькую зелёную блесну в правом верхнем углу.

Кидаем удочку направо, за корягу. Выуживаем «оранжевый лосось» . Идем в дом, и через окно кидаем рыбу медведю.
Источник: Текст прохождения игры) http://www.gamevision.ru/cheats/solutions/syberia_2
Остальные ответы
LenOk Гуру (4445) 13 лет назад
Это может игра тормозить, потому что когда я первый играла он поймался этот лосось, а когда решила второй раз пройти ну никак, так и пришлось отстать.
Япона Мать Знаток (294) 13 лет назад
Берем удочку, выбираем маленькую зелененькую блесну в правом углу - сверху, якобы похожую на лягушку, которую алчет золотая форель. Кидаем удочку направо, за корягу. Выуживаем роскошную рыбу ("orange salmon"). Идем в дом, и через окно кидаем рыбу медведю. Не получилось что ли?
Наталья Луника Мудрец (16451) 13 лет назад
Когда Кейт откроет переднюю дверь, Юки наотрез откажется выходить во двор. Кейт выглянет сама, и чуть не столкнется нос к носу с огромным медведем! В окно хорошо видно, как зверь патрулирует двор.

Ладно, посмотрим, что в этом доме за задней дверью. Оказывается, здесь расположены мостки для ловли рыбы и даже установлена удочка. Перед тем, как ей воспользоваться, прочтите руководство рыболова. Оранжевый лосось ловится в тени и хорошо клюет на зеленых лягушек. Как вы догадываетесь, нам нужно поймать именно эту рыбу и никакую другую. Открываете ящик с приманками, стоящий рядом с удочкой, и выбираете зеленую лягушку (правая в верхнем ряду) . Потом берете удочку. Есть три места, куда ее можно забросить. Если ошибетесь и поймаете не ту рыбу, скормите трофей Юки, чтобы освободить банку, и попробуйте снова.

Поймав оранжевого лосося (orange salmon), заходите назад в дом и кидайте медведю рыбу через окно. Тот съедает добычу и уходит удовлетворенный. Кстати, если кинуть другую рыбу, медведь ее тоже слопает, но пока вы не накормите его любимым лакомством, он откажется выпустить Кейт.

Выходите из дома. Поводите курсором по плетню. За ним в снегу лежит оставленный культурным медведем рыбий скелет (fishbone). Берите, пригодится.