Сайт АСТРОПРО. почему там такие злые и агрессивные астрологи, даже начинающие. это заразно?
сайт АСТРОПРО. такое впечатление, что там все злые астрологи собрались. я в жизни ни одного такого сайта не встречала. кто столкнулся, я думаю понимает о чём я. хорошие и способные астрологи там в тени, а выскочки и мало что понимающие просто считают себя "богами".унижают и всячески нападаю на посетителей сайта. осталось ужасное впечатление...
Дополнен(!почему то не могу отправить вам ответы ни кому, что то неправильно сделала. ) думаю, что могу отличить хороших людей от злюк) я не специалист в астрологии, но понимаю, если напишут такое, что даже близко не обо мне. мне написала одна "что я человек каток, могу укатать любого в асфальт! "в итоге меня там успешно укатали за час))) дата моего рождения. 16.05.1971.ну может им видней))) что я такой каток)
а зашла я туда совершенно случайно. что то всё навалилось, много серьёзных проблем (не в один день они появились). не до глупостей как то.
спасибо вам всем за ваше участие, доброту и советы! даже как то теплее стало на душе! теперь я на эти астросайты ни-ни!))) и вам не советую)
Да, сайт Астропро - не для слабонервных,
у меня там много друзей,
но даже я не решаюсь комментировать их записи, чтобы помимо друзей не нажить врагов
Не потому что боюсь, а потому что не хочу кормить троллей. Ведь на астропро не просто "укатывают", туда приходят некоторые с определенной целью - подпитаться эмоциями, повампирить, получить того, чего не хватает в реальной жизни, причем это люди с большим опытом изощренных издевательств, по преимуществу интеллектуальных, что переводит уже их откачку с разряду самых жестоких. Потому что нет ничего более обидного чем "дурак", не придумали еще. Можно сколько угодно обвинять человека в том, что он "страшный" или "злой", но обвинения в глупости больнее ранит.
Алексей Баринов, это отмазка - "ЕСТЬ САЙТЫ ГДЕ АСТРОЛОГИ ЕЩЕ ЗЛЕЕ"Астролог не может быть злым, а пенять на товарища - это вообще дет. сад.