Николай Ткачук
Профи
(775)
9 лет назад
Понижающий трансформатор, это только часть зарядного устройства: - Причем не самая важная. Напряжение нужно не только приблизить к тому значению, что нужно для зарядки конкретного аккумулятора или батареи из них, но и "выпрямить" - т. е. сделать его постоянным и получить полярность "+" и "-", пропустив через выпрямитель, который всегда также обеспечивает падение напряжения. Простейшим выпрямителем может быть полупроводниковый диод. Два диода обеспечат полупериодный режим выпрямления, а четыре полноценную мостовую схему. Удачи!
Алексей
Оракул
(95348)
9 лет назад
Про диод не забудь. И напряжение должно соответствовать. Автомобильный аккум для зарядки требует 13-14 вольт. А трансформатор 220/12 обычно даёт именно 12.
Полковник
Оракул
(59057)
9 лет назад
В чистом виде нельзя. Он выдаёт переменное напряжение, а для зарядки батареи необходимо постоянное. Если задаёшь такой вопрос, то в электрике не соображаешь совсем. Поэтому не советую искать схему и собирать зарядное устройство самостоятельно.
vladimir
Мыслитель
(7962)
9 лет назад
транс нужен достаточно мощный (если аккумулятор автомобильный, в вопросе не указано) . обязательно диодный мост для выпрямления, не переменным же током заряжать! и ещё: для контроля тока зарядки потребуется амперметр, аккумулятор не любит повышенного зарядного тока, быстрее изнашивается, ресурс теряется.
оксана
Профи
(626)
7 лет назад
Понижающий трансформатор, это только часть зарядного устройства: - Причем не самая важная. Напряжение нужно не только приблизить к тому значению, что нужно для зарядки конкретного аккумулятора или батареи из них, но и "выпрямить" - т. е. сделать его постоянным и получить полярность "+" и "-", пропустив через выпрямитель, который всегда также обеспечивает падение напряжения. Простейшим выпрямителем может быть полупроводниковый диод. Два диода обеспечат полупериодный режим выпрямления, а четыре полноценную мостовую схему.