Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как написать сердечко на клавиатуре?

Ученик (51), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Пуск программы стандартные служебные таблица символов
Остальные ответы
<3 (шифт+Б на английской раскладке и цыфра 3))
♥♥♥♥ отсюда скопируй и вставь в Word, а потом када нада буит копируй из Word и вставляй в текст...
Только псевдографикой, больше ни как
http://asciilib.narod.ru/
скачай прогу и рисуй хоть что.
нажимай Alt и 14 получится ♫ а сердечки не помню но можно копировать (♥)(правой кнопкой мышью выдиляй всё и потом вставляй таким же способом) (((((
Надо зажать шифт и Б Английской раскладки потом цифру 3 или букву З <З

Копируй и вставляй куда хочешь.
Необходимо зажать кнопку Alt, нажать на цифру 3 и отпустить все кнопки. Получиться вот это- ♥. Ты можешь поэкспериментировать с числами например:
Alt+1=☺
Alt+2=☻
Alt+3=♥
Alt+4=♦
Alt+5=♣
Alt+6=♠
Alt+7=•
Alt+8=◘
Alt+9=○
Alt+10=◙
Alt+11=♂
Alt+12=♀
Alt+13=♪
Alt+14=)
Alt+15=☼
Alt+16=►
Alt+17=◄
Alt+18=↕
Alt+19=‼
Alt+20=¶