Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

возможен ли секс с 14 летним?

счастье Ученик (181), закрыт 4 года назад
Мне 15 совсем скоро будет 16,дело в том что я хочу его уже второй год, (встречаемся 3),но не могу и не знаю как сказать ему. А теперь судьба решила нас вовсе разлучить, и я очень пожалею если он не будет у меня первым, у меня осталось несколько дней, посоветуйте, что мне делать. Не стоит говорить, что я дура и должна думать об учебе и прочее. Это мое личное желание, я не гонюсь за стадом. Просто мне самой этого хочется. Вообщем как мне ему это сказать? Я боюсь, что отпугну его своими словами. Один раз он мне сказал, что в моем возрасте ещё рано носить каблуки. Так как же я заговорю о сексе? Или не стоит ничего говорить, а сразу действовать. И вообще фактически этот секс возможен?
Дополнен 9 лет назад
успокойся я студентка
Дополнен 9 лет назад
блин какие вы а! Я же говорю мне хочется! Огранизм требует
Дополнен 9 лет назад
это не мой майл, расслабься. Насиловать я не хочу
Дополнен 9 лет назад
я спрашиваю потому, что мне интересно физически он сможет или нет
Лучший ответ
Иван Павлов Гуру (3340) 4 года назад
Да, возможен. Не будьте ханжой! Однако помните: неосторожное СЛОВО и может быть большой конфликт, много боли.
Остальные ответы
Вова Дебилоид Ученик (221) 9 лет назад
Вам бы лишь бы поебаться. А то, что 1 сентбря на носу, - по херу. Ты тетрадки-то купила?
Got ik Знаток (281) 9 лет назад
Давай действуй потом ответь)))
Ллл Ккк Профи (624) 9 лет назад
Да мало ли что тебе хочется. Изнасиловать маленького мальчика захотела.

"Это мое личное желание, я не гонюсь за стадом. "

Как раз гонишься за стадом. Все ипутся, и я ипусь.
Mishаny™ Мудрец (15990) 9 лет назад
Конечно не че не Говори. .
Подпои его и усу, у ВАС получиться..))
Experience Оракул (50661) 9 лет назад
Чета в мыле тебе 21...
Бешеный БАНАН Ученик (185) 9 лет назад
Я думаю тебе нужно самой решать, а не спрашивать тут.
И поговори с пацаном