Кто интересовался темой газолина или у кого был опыт езды на нем?
у кого был опыт или кто просто знает как перевести авто на газолин?
например ЛуАЗ (волынянка) или таврия с обьемами 1.2л разщитаны на бензин
а-76 а-92 (в старые таврии тоже а-76 льют) на сколько нужно делать
больше обьем? как надо переделать систему зажигание что б завести? как
мощьность будет потом? в америке знаю мода была на газолин лет 5-7
назад. Там или прокладку больше ставили или цылиндры разтачивали толком
не знаю как правильно. И самый интересный вопрос-где взять газолин,
заправки которые газ заправляют тоже газолин куда-то девать должны. . .
Не стоит, на жигах раньше такое делали.. .
А газолину то где брать то будешь?
залей!
потом моторчик купишь
ремонтик оплатишь
посмеёмся...
Интересный вопрос. У нас к примеру заправки РостНефть газолином заправляют. Почему газолин. . .их так называемый бензин и пахнет по другому и сырую резину в отличие от настоящего бензина не растворяет. Так вот, их 92 дешевле 86 настоящего, а 80 и вообще 25.50 стоит. Так я на их 80 уже 10 лет езжу, детонация конечно есть, ведь лил сначала в москвич теперь в шестёрку, причём без всяких переделок. Как есть. Так детонация при газе меньше чем на настоящем 76.Просто угол опережения зажигания подобрать один раз, чтоб детонацию уменьшить и тягу сохранить почти. Ну единственно, чтоб детонации не было не надо с ходу рысачить, разгон поплавнее а не В ПОЛИК ГАЗУ И СКОРОСТЯ ВСЕ СРАЗУ.... А так при более плавном разгоне на 80 газолине езэу себе не нарушая 90 км ...причём спокойно. Карбюраторную машину под газолин можно настроить лишь поворотом трамблёра, и экономия в кармане. Это с инжекторами проблема, там компьютер прописан на нормальный бензин 92 или 96 и глючит потому машина. Да, у газолина есть ещё одна положительная особенность, так как газолин по свойствам почти идентичен изопропиловым и изобутиловым спиртам, в нём не содержится смол, как в настоящем бензине, так что не засираются жиклера. Я вот уже три года в карбюратор не лазил и не промывал.... А когда на настоящем бензине ездил так как минимум раз в полгода бутылку ацетона, замачиваешь на ночь карбюратор в ацетоне, потому что высадившиеся в канале смолы снова бензином уже не растворяются, затем компрессором в каналы карбюратора 10 очков, иной раз такие колбасы размягчённых ацетоном смол вылазили.... Переделывать цилиндры, обычно не надо, или вторую прокладку ставить. Просто у новой поршневой, расчитанной на 92 бензин, компрессия около10 11 очков, расчитанной на 76 гдето около 8-9 очков. у старой почти поршневой кольца уже изношены, так что компрессия меньше. Сунь компрессометр вместо свечи и крутани стартер, узнаешь свою компрессию. ну и состояние поршневой, если меньше 8 очков пора задумываться о капремонте. Компрессометр, если у друзей нет, в автомагазинах стоит рублей 300 - 400.такой манометр с длинной трубкой и кезинкой конусной на конце, и с кнопкой сброса показания. Удачи при переводе на газолин, я 10 лет на нём катаюсь и кучу бабла за это время съекономил. Проезжаю почти 2000 км в месяц. Примерно штука в месяц экономится.
знакомый в газ53 лил и нече бегает газончик
ТЫ ПЕРВЫЙ БУДЕШЬ
