
Почему мужчины любят стерв?

Kowka Гуру (2923), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Вадим Вамскажи Гуру (4293) 15 лет назад
Потому, что она - всегда цель. И как только кажется что ты достиг ее - она выкидывает что-то новенькое и снова ускользает. Если глубоко копать - она просто интересная игрушка.
Остальные ответы
Иришка Мастер (1386) 15 лет назад
стерв любят, потому чт их добиваться нужно и как правило любят их всего одну ночь ну или чуть подольше, а вот для семьи они ищут совсем других девушек
Ирина К Мыслитель (8317) 15 лет назад
Ой! И не знаю, и за что они нас любят.. . наверное с нами интереснее, чем с клушами...
Дима Марк Мастер (1945) 15 лет назад
не всегда мы их любим в жены обычно не берем! так погулять да но не для серьезных отношений! просто с ними разрядка эмоциональная больше!
Наталья Мастер (1187) 15 лет назад
Со Стервой не скучно жить. Жизнь с ней - это ежедневный адреналин, но для разнообразия нужно иногда быть и ласковым котенком.
ИРИШКА Знаток (389) 15 лет назад
с ними интереснее...
eger67 Гуру (4147) 15 лет назад
любим мы нормальных, а из них стервы получаются.
Макабр Мастер (1773) 15 лет назад
все мы немного мазохисты
Ирен Сказка Мастер (1772) 15 лет назад
А кто тебе это сказал??? Мужчины любят разных)))) и лучше когда в одной сочетаются острые коготки и нежность)))))
маха Просветленный (28814) 15 лет назад
Кто тебе сказал такую чушь?
Классических стерв мало, и они как правило одиноки. Много истеричных женщин, почему -то такие цепляют мужчин. Видимо эмоции яркие, отношения с надрывом, тонус обеспечен:) С ней уж точно не соскучишься. Но когда нахаваются всего этого-бегут как от чумы.
Пользователь удален Ученик (99) 15 лет назад
Надо быть ангелом и бесом "в одном флаконе", мужчины любят разнообразие и не потеряют к такой даме интерес, а взяв спокойную, домашнюю в жёны, он всегда будет смотреть на сторону и не известно ещё, чем кончится такой "удобный" брак.
Сладенькая Мастер (1099) 15 лет назад
Потому что они садисты
Олеся ******** Гуру (2821) 15 лет назад
ПАтаму что мы ЛУЧШИЕ....
Катюшка Профи (607) 15 лет назад
не все стерв любят! некоторым нравятся интересные умные и красивые девушки!
как я например)))
Александр Исаев Мастер (1203) 15 лет назад
стервы самые сексуальные.