Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос насчет работы инженером за границей (внутри)

Alchemy^ Профи (910), закрыт 10 лет назад
Хочу уехать в Европу работать по специальности (инженер-электромеханик жд). Диплом международного образца есть, однако говорили, что нужен еще какой-то сертификат международного образца инженера. Дескать отдельные экзамены сдать надо. Так вот, что к чему? Подскажите, кто разбирается.
P.S. планирую во Францию/Германию (если этот момент важен) .
Лучший ответ
Базибака Просветленный (26543) 10 лет назад
Диплом, практика, экзамены, лицензия, язык (сносный английский)) ) - туфта !!!
На постоянную работу (да еще и с предоставлением ПМЖ) ) начинающих инженеров не нанимает ни одна страна мира, даже самая недоразвитая (это с нашей точки зрения она недоразвитая, а сами они совершенно другого мнения) .

Инженеры-иностранцы нанимаются под конкретный проэкт, например - стройка атомной электростанци. Заключается контракт на конкретный срок, далее контракт могут обновить (если планируются аналогичные работы) либо, благополучно закончить. Ни о каких начинающих практикантах и речи быть не может, за исключением практикантов - граждан страны (но они бесплатно) .

Говорю не с пустого звона - мой хороший друг уже много лет работает ижинером в разных странах (недавно из Канады вернулся, до этого Дубаи, Польша, Индия...) . Но, прошу заметить, у него 40 лет стажа работы и не в Украине, а в США.

Вы лично сможете составить ему конкуренцию, ну чтобы на работу пригласили Вас а не его? А ведь он не единственный!
Остальные ответы
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (363554) 10 лет назад
вам нужна лицензия инженерная чтобы работать в европе на постоянной основе для чего сдаются 2 экзамена, если у вас есть серьезный опыт-вас могут принять и без лицензии. Однако если опыта нет-не спешите собирать чемодан, рабочую визу вам не дадут, их количество ограничено и они нанимают только реально высококлассных спецов имеющих опыт по профессии, студентов у них своих до хрена и нанимая вас работодатель должен объяснить почему он отдает это место вам а не выпускнику немецкого вуза- в общем никто возиться с вами не станет, полгода беготни с бумажками да еще платить 3-5 тысяч евро за оформление а вас еще переучивать и доучивать нужно. Не стройте иллюзий по поводу диплома- они все пишут международного образца, вся их международность- в корочке с переводом. Вы ни строительных кодов немецких не знаете, ни железнодорожных кодов, в общем толку от вас с вашим российским дипломом никакого. Ну и да- вы оба языка знаете свободно, ну или хотя бы английский? собеседования как проходить будете?
Alchemy^Профи (910) 10 лет назад
мне по гос заказу (учился на бюджете) надо 3 года отпахать. вот и опыт.)
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (363554) вот когда отпашете тогда и вернетесь к этой теме, причем это должно быть не просто отпахал а отпахал по тому напрвлению которое интересно в германии или франции- для чего открываете сайты предложений о работе и смотрите какие инженера и с каким опытом требутся- вы же языком свободно владеете? . Ну а попав на работу уже будете размышлять по поводу лицензирования
Мир сошел с умаИскусственный Интеллект (363554) 10 лет назад
поройтесь в архивах ответов- у нас здесь был инженер работавший в норвегии, правда недолго и лицензии он не получал но по крайней мере какую то инфу можно почерпнуть
Alchemy^ Профи (910) спасибо.)
Лола Мудрец (18911) 10 лет назад
Можете не обольщаться на счет вашего диплома, вам уже объяснили, что он - простая бумажка. Чтобы подтвердить диплом инженера, надо сначала делать практику в Германии, а потом уж досдавать или переставать экзамены. А вот иносторанцу найти практику очень сложно - не хотят работодатели возиться с практикантами-иностранцами, когда есть свои студенты, которых надо обеспечить местами для практики. Тем более железная дорога - стратегический объект и брать кого попало на работу инженером -электромехинком никто не будет.
Похожие вопросы