Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда поступить (в какой вуз) дистанционно? Работаю, времени ездить на лекции и сессии нет, что делать, куда поступать?

Ученик (174), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
МИГУП изучаю.. . Заманчиво, есть кто там учился уже, поделитесь опытом...
Лучший ответ
я в мигуп поступил, через 2 года будет диплом гос. образца
качество обучения норм, мне нравится, главное никуда гонять не надо, а то лень :)
да, ссылка ниже
Источник: http://migup-distant.ru
Остальные ответы
Да сейчас чуть ли не каждый второй институт дистанционное образование предлагает
Нафига тогда учиться, покупай сразу корочки, ведь времени нет же...
мигуп норм универ, у меня товарищ тоже там учится сидя дома, на юриста
вузов полно, выберите только интересующую специальность
так подумайте - а нужно оно вам, это образование? Если вы работаете, и ездить учится нет времени, вряд ли вы захотите после тяжелого рабочего дня еще и учить что-то
кто поступил на юриспруденцию, дистанционно в этом году?