


Дополнение любовного триугольника, приемщик, механик и Рено Трафик, по пяне дострочил
закончения
Вот
сидел бухал ночь всю почти, через пару часов на роботу вставать, а я
вобще незнаю как себя вести перед клиентом, с одной сторони досадно до
боли, ведь услуги придоставление ему били достаточно дороговатими что би
их взял на себя клиент (хотя он тоже не с простачков, у него своя фирма, 9
машин в нас на обслуживании, но такая сума завалит по карману даже
серйозной фирме, так как включая транспортировку евакуатором и все
остальное, цена вопроса почти 2200 бачков (много так по тому что у него
асистанса в ОСАГО небило, ну и плюс ми в Європе (а именно польща)
тут запчасти копейки стоят но услуги по ремонту и обслуживанию чуть ли не состояние)
Хотя
в странах бившого совка заметил тоже рост цен на ремонт много
транзитних машин до нас заежает, много ребят из украини росси и рб
попадате, большинство на евакуаторе заежает (так как пердоставляем єту
услугу и роботаем со страховщиками, даже завелись постояние клиенти из за
рубежа, так к чему я веду
Как мне на конец поступить, признать наш косяк, вхреначить лицом в грязь и принять росходи на ремонт на щет фирми
Или
сделать морду кирпичем, сказать мол ми все харошо зделали, ет какая
нибуть в неплановая, нештатная поломка, ми тут не при делах и виставить
щет ему?
Или третий вариант, сказать все как било на самом деле (про
механика з будуна лутше не говорить так как он бил после виходного дня
которого в него небило 3 месяца, заслужений такой виходной, вот он и
отметил, кстати если кому интересно то машину механика тоже привезли на
евакуаторе, умудрилса роздолбать корзину сцепления, по дуру паля
резину (БМВ 325 Туринг)
Ой чет я опять отвлекся от теми
По поводу третего варианта, пробовать розходи делить 50%50
Так
как би оптимально как то получитса вроде, я счетал так то примерно 1100
ет примерно наша прибиль получается, так вот ми ничего кроме времени не
теряем (клиен платит половину ремонта и в последующим ремонте тоже
хорошая скидочка будет полюбому
И тогда клиента наверняка
сохраняем (клиент то нам прибильний как не крути 9 машин еженедельний
осмотр, и детальная диагностика всего что имеется в машине (Вплоть до
числа до которого важен техосмотр огнетушителя)
И такой осмотр стоит 110 доларов, если не требуется ремонт никакой)
Тоесть за 2 нидели ничего не делая ви а прибили, и продолжаети наращивать свой капитал и клиент я думаю тоже хепи)
Я
не обсуждал такой вариант з деректором, ну думаю он согласится без
проблем, нормальний человек с клиентом правда даже не знаком (так как шеф
редко на фирме тусуется)
Кто как би поступил здесь, интересни мисли и со сторони клиента и деректора и меня конечно
Всем ище раз спасибо кто дочитал до конца, кто не дочетал (а што б вам ключ на 13 потерялся)
Кому
интересний розговор на предмет видение бизнеса связаного з
транспортом, или что нибуть интересно просто по ремонте машин, не
стесняйтесь пишите, буду старатся ответить всем
Искрение спасибо
Ваш покорний слуга Zloiavtomaniak
вали все на хреновые запчасти .но ремонтируй за свой счет . тогда может и клиента сохранишь . а деньги потом отобьешь . иначе можешь потерять еще больше . а с механиком потом порешаешь . вот с ним как раз 50/50 .
сколько масла слилось с КПП при проверке??