Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как определить прогорают клапана

K@sper Мыслитель (5233), закрыт 8 лет назад
как определить прогорают ли клапана, замер компрессии показал 1-12, 2,3,4,-9 двигатель 21083 инжектор
без разбора двигателя
Лучший ответ
стар лайн Ученик (94) 10 лет назад
компрессии не будет вообще при прогаре клапана, и свеча будет сухая (рабочая и без масла) Первая причина когда троит двигатель, отказ свечи, выкрутите свечу и замените ее на другую, а лучше просто поменять местами свечи, с рабочего цилиндра поставить на нерабочий а с нерабочего поставить на рабочий и запустить двигатель. Если двигатель завелся и работает как и раньше то свеча не причем, а если перестал работать другой цилиндр (это также проверяется сдергиванием колпачков со свечей) а нерабочий заработал то вам повезло надо просто заменить испорченную свечу. Если замена свечи не помогла проверти идет ли искра на нее, оденьте свечу в колпачок положите ее на двигатель и погоняйте стартером двигатель если искра есть значит с трамблером все хорошо, если нет то виновата скорей всего крышка трамблера, бегунок или кулачек, но это тема для другого объяснения.
Так свечи проверили искра есть, значит зажигание работает.
Остаются две причины; прогар клапана, или поломка поршня (залегание поршневых колец, поломка поршневых колец, поломка перегородок поршня) .
Сейчас и разберемся какая причина, прогар клапана или поломка поршня.
Обычно многие мотористы начинают замерять компрессию в цилиндрах, и если плохая компрессия в цилиндре дают заключение прогара клапана, ЭТО НЕ ВСЕГДА ВЕРНО!! ! Дело все в том что компрессия в двигателе может падать как из за прогоревшего клапана, так и из за поломки поршневых колец, эту причину можно определить и без замера компрессии в цилиндре.
Признак прогара клапана, свеча сухая без масляного налета, с сапуна идет воздух или слегка заметный дым, плотность дыма зависит от износа поршневой группы.
Признак поломки поршня, свеча в масле, с сапуна идет сизый дым. Но бывает что свеча сухая слегка закопченная, ориентируйтесь по сапуну, если из сапуна валит дым это поломка в поршне поршневых колец, или залегание поршневых колец.
Если с сапуна вылетает масло, и нет дыма это поломка в поршне перегородок между колец.
Отталкиваясь от этих признаков, сможете на 99% определить, прочему троит двигатель, от прогара клапана, или поломки поршня.
Есть еще один очень старый способ определения прогара клапана. Для этого нужен измеритель компрессии в цилиндре, замерьте компрессию в цилиндре. Затем влейте в цилиндр шприц масла, опять замерьте компрессию. Если компрессия поднимется, значит поломка поршня, если компрессия не увеличится значит прогар клапана.
K@sperМыслитель (5233) 10 лет назад
а как понять первые признаки прогара клапана?
K@sperМыслитель (5233) 10 лет назад
с последним обзацем согласен остальное только для карбюратора
Остальные ответы
игорь шаврин Мыслитель (8709) 10 лет назад
замер на холодном двс и несколько раз (можно выводить каждый поршень в вмт что бы клапана в проверяймом цилиндре были закрыты подать воздух и куда дует смотреть или залить масло по шприцу если поднимет компрессию поршневая нет клапан) а клапана регулировал можа поджаты
K@sperМыслитель (5233) 8 лет назад
нет прогар был материал клапана 1вого целиндра го***о выпуск
Serg Havr Искусственный Интеллект (195763) 10 лет назад
С какой стати они у тебя прогорать будут? У тебя что, из выхлопной трубы огонь вылетает? Клапана прогорают при догорании топлива на линии расширения, когда угол опережения подачи топлива до вмт сильно сбился в сторону уменьшения или чрезмерно большая подача топлива, или очень плохое качество смесеобразования, или есть пропуски вспышек.
K@sperМыслитель (5233) 8 лет назад
ага а ещё если клапана г****о, как выяснилось
Serg Havr Искусственный Интеллект (195763) выхлопной и впускной делают из разной стали, их и маркируют специально, работавшие вх всегда тарелка более красная, прогорают и даже обрывает клапана если перепутать и на вх поставить впускной, T вх газов без наддува на полной нагрузке примерно 400C, а с наддувом все 600, а если Pz - макс. давл. по цилиндрам имеет разбег много больше 5кг/см2 - что не редкость - T вх газов этого цил-ра, который всю работу тянет, резко растет - и если не принять мер - клапан прогорит или хуже того оборвет не только клапан, а и шатунные болты,
Александр Студеникин Ученик (102) 8 лет назад
Всем привет! у меня проблема .горит чек .в дороге начинает мигать и двигатель троит.. после перезапуска двигателя работает нормально .но через некоторое время опять мигает и троит .ваз 2114 8клап 1.6
Делал диагностику .мастер сказал проблем нет. нужно только свечку поменять .поменял .но проблема не решена. все как раньше. поймал момент когда чек замигал, начал поочередно снимать со свечей провода ВВ. один цилиндр не работал (3).грешился на модуль зажигания .но искра была в тот момент когда троил двс, а мог ли это клапан прогореть? но опять же двигатель троит не всегда, а после того как чек замигает
K@sperМыслитель (5233) 8 лет назад
возможно катализатор вышел из строя обычно это так проявляется заедьте к мастеру у которого есть 4х компонентный газоанализатор и главное чтоб человек толковый был
Похожие вопросы