Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда поступить заочно? Просьба отвечать с ссылками на сайт, чтобы можно было сразу посмотреть.

Ученик (152), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Поделитесь опытом, хотел бы совмещать работу и учебу, но что лучше выбрать?
Лучший ответ
Выбрать можно и то и другое, работа не помешает вам параллельно учиться. Могу предложить МИГУП (Московский институт управления и права) , этот то, что тебе нужно. Учеба не дорогая, да и учись в любое удобное для тебя время. Подробнее можешь почитать на их сайте.
Источник: http://migup-distant.ru
Остальные ответы
Учиться и работать можно. А насчёт учебных заведений, полазай в интернете.
да, мигуп очень хорош!
Источник: http://migup-distant.ru
Странный вопрос.. . Что значит куда? Заочное отделение есть во всех ВУЗах страны, а Вы даже город не указали.. . и что значит "что лучше"? Кто-то может учиться на журфаке заочно, кто-то на психологии, кто-то на экономическом. Интересы разные у всех
Первым делом, определитесь на какую специальность вы хотите поступать, а потом уже выбирайте вузы. Откройте любой образовательный портал или сайт для абитуриентов. Неужели так сложно самому поискать?
Вопрос более чем странный, вузов полно, к тому же еще больше "дистанционных". Я в свое время выбрала этот: http:// rta.customs.ru/nrta/index.php. О чем нисколько не жалею. Но каждому, как говорится, свое.