Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда поступать на заочное?

Ученик (100), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Просьба отвечать только тем, кто сталкивался с этим
Лучший ответ
Можете поискать в интернете, но я вам советую выбрать вот этот http://migup-distant.ru Подробности можно прочитать на сайте, сам через это прошел и остался довольным.
Остальные ответы
Сдаёшь документы в заочное отделение техникума и учишся, вроде всё просто!
В институт, или университет, или техникум. Сталкивался с чем????
Профессия - все равно, какая? или плевать?
Прежде чем думать куда поступать сначала со специальностью определяются