Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как оригинально предложить девушке встречаться

Евгений Демьянович Ученик (151), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
✿k@ПеLьK@ LеТ@✿ Высший разум (1809590) 4 года назад
Как красиво предложить?
----------------------------------------------------------------------------
Сделать это довольно просто, если знаешь характер девушки, её вкусовые симпатии и чувство юмора.
•Для более спокойных, тихих и застенчивых девушек, подойдёт романтический вечер при свечах в ресторане, где Вы ей признаетесь в своих чувствах и предложите встречаться.

•Для тех девушек, которые отличаются “буйным” характером, умением радоваться жизни, смеяться и плакать от души, им больше подойдет неожиданное и яркое предложение, которое будет происходить в непривычной для этого обстановке, однако в нужный момент. Например, этой девушке Вы можете предложить поехать в другой город, где посетить те места, в которых она мечтала побывать (сумасшедшие аттракционы, красивые дельфинарии и т. п.). В конце всей это поездки, объясниться, что всё это было сделано для неё, так как она Вам небезразлична, и Вы хотите начать встречаться с ней.

•В контакте
Если вы не знаете, как лучше преподнести заветные слова, то учтите, что самый простой способ – сделать это в интернете. Такой вариант особенно актуален, если вы подростки (понятие растяжимое: в 12 лет, в 15, 20 лет). Итак, заходим в самую популярную и многофункциональную социальную сеть «Вконтакте», придумываем признание. Здесь может иметь место как классическое «Ты мне нравишься. Давай встречаться?», так и более оригинальные предложения, составленные при помощи фото, картинок, видео и музыки. Также вполне небанальным способом считается послание граффити на ее стену или даже очень наглый и смелый подход – без ее разрешения сменить свой статус «В активном поиске» на «Встречаюсь с (имя избранницы)».
Остальные ответы
Станислав Егоров Мудрец (12176) 6 лет назад
Подползи к ней как улитка и обслюнявь ее.
Ваня . Мыслитель (6303) 6 лет назад
Самый хороший способ начать встречаться - это не предлагать ей, а сделать так, чтобы оно само собой пошло. . Нужно сначала общаться, выходить гулять, сделать так, чтобы ей нравиться, а потом подобрать момент и начать целовать. Тогда и начнутся эти встречания.
Жеребец покрывающий Мастер (1611) 6 лет назад
После улитки вообще нет смыла что либо писать. Это вершина мастерства.
Onli_for_one Мастер (1740) 6 лет назад
пригласи ее куда нибудь, например в кофе, заранее попроси официанта вместе с заказом принести письмо написанное тобой заранее, где и напиши о твоих чувствах к ней и о том что ты хотел бы сделать ее счастливой и бла бла и розочку, она оценит)
Иванов Иван Мудрец (16899) 6 лет назад
Не рекомендую. (оригинально) . Будет три дня думать: " О что это было? " И решит совсем не так как ты хотел. Чем традиционней, тем лучше. Да бы не было двоякого толкования.
Мираж Мудрец (10656) 6 лет назад
Самолет, с шаром большим, на нем " Давай встречаться"! в небо запустите!
Вика Хорошевская Гуру (2954) 6 лет назад
Подойди. Встань перед нею. И говори. Давай встречаться :) Мой молодой человек так и сделал. Правда я не знала что он предложит мне встречаться. Но я согласилась.
Алексей Вульф Мастер (1624) 6 лет назад
Поцелуй и тогда все будет ясно будут ли встречи
Ксения Старовойтова Ученик (110) 5 лет назад
Станислав, вы гуру отношений))