Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

каков мой путь?

Вячеслав Кузьмин Ученик (244), закрыт 9 лет назад
01.09.1991. мне 23. Работаю преподавателем в Вузе, параллельно переводчиком языка глухих. Учусь на втором курсе в аспирантуре. Идя к этому я собрал все подводные камни которые можно было собрать. Но поступил, устроился, лекции веду (простите за отсутствие скромности-хорошо) . Над диссертацией работаю. в 26 буду кандидатом наук. вот только на днях понял что не помню когда был в отпуске. Понял что больше всего хочу путешествовать по Миру. Он огромен, а я из него ничерта не видел. Да и меня сильно интересует духовная сторона нашей жизни, а научная конкретно успела осточертеть. Может я что-то неправильно делаю?
Лучший ответ
Николь Высший разум (2328673) 9 лет назад
вы на правильном пути, у вас есть приобретенный духовный багаж, теперь можно подумать как выйти из прежних рамок
Остальные ответы
Livnerog Мастер (1379) 9 лет назад
ВАНГА (земля пухом) сказала мне в ведении. . .ЧТО КОГДА-ТО, ОДИН МУЖЧИНА, будет сидеть на сайте бранном этом и задаст вопрос. . .ДА ТАКОЙ, на который не будет ответа! ! ИЕХЕХЕХЕХЕХЕ ( ͡° ͜ʖ ͡°)
shap Профи (608) 9 лет назад
Что-то кризис возраста у вас рано начался =D А вообще, возьмите отпуск, у вас там прилично должно было дней накопиться, если так. А работа педагогом в наше время возможна и на расстоянии при помощи супертехнологии под названием "интернет". Было бы желание, а способ найдется. Удачи!
Фриц Швайн Профи (515) 9 лет назад
Девы бесплодны в принципе, так что - суетись не суетись, толку всё равно не будет...
Источник: Инфа 100%
Марк Просветленный (21947) 9 лет назад
паши тарзан, паши, ибо темный твой путь и требует просветления
Арий Просветленный (35618) 9 лет назад
как пахать, он же аспирант) про "путь" спрашивает.. . мыслителем будет, путешественником, созерцающем мир.
Источник: кто не любит путешествовать
Рада Мыслитель (7254) 9 лет назад