Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Как узнать может ли женщина иметь детей?

Просветленный (42682), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Добрый вечер!
Сделайте обследование на проходимость маточных труб, сдайте анализы. Практикуйте почаще :))))
Можно с помощью гадания-есть проверенный человек-таролог... .
А вообще все в жизни по воле Божьей!! !
Удачи Вам! Радости материнства!
Остальные ответы
нужно попробовать ...
Проконсультироваться у гинеколога и генетика!
Конечно, гадание на кофейной гуще! :)
Пройти обследование в каком-нибудь Центре репродукции не пробовали?
Мне кажется, стоит для начала попробовать заняться незащищенным сексом. Если через годик не получится, то обследоваться
Натали ПоцелуйчикПросветленный (42682) 7 лет назад
если бы не занималась незащищенным, то бы не спрашивала