Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну когда всё это закончится?А?

КОНСУэло . Оракул (93263), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Abrek Гений (86102) 13 лет назад

Я снова пропустил начало?
Остальные ответы
елена юсупова Мудрец (10870) 13 лет назад
После дождичка в четверг....
NEP Мудрец (17337) 13 лет назад
Не боись!!! Всё будет хорошо!! !
Привет! ! :))
чУдинка Искусственный Интеллект (154033) 13 лет назад
Приветик, Консуэлочка!! !
Когда сама пожелаешь этого!!!
Диана Оракул (63367) 13 лет назад
Кажется я что-то пропустила... а когда началось?
Пользователь удален Ученик (174) 13 лет назад
Когда ты будеш равнодушна к "этому", но ты же сама не хочешь.
vetba Мудрец (16025) 13 лет назад
никогда вечно гореть в аду
Алена Гуру (2823) 13 лет назад
Это мой постоянный вопрос в последнее время. Не хочу тебя огорчать, но никогда.
*Vic* Мудрец (15600) 13 лет назад
"...очередное столкновение цивилизации с дикостью закончилось в пользу дикости... "
(с) х/ф "подземелье ведьм"
=============================================
вывод: не стоит приближать то, что само приблизится...
Источник: доброе утро, конса! =)))