Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поздравим????

надежда ермишина Просветленный (37435), закрыт 13 лет назад
Сегодня День рождения замечательного ,доброго и милого человека-Жени Себан !!!Я тебя поздравляю и желаю счастья, удачи, добра и тепла в твоем доме!! Люби и будь любима!!!
Дополнен 13 лет назад
Простите Женя Чебан))
Лучший ответ
Евгения Мудрец (10487) 13 лет назад
МИЛОЕ СОЛНЫШКО СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЕ И ВСЕМ КТО МЕНЯ ПОЗДРАВИЛ.... А КТО СО МНОЙ НЕ ЗНАКОМ МИЛОСТИ ПРОСИМ ВАС В МОЙ МИР,,,, С УВАЖНИЕМ ЕВГЕНИЯ!

ВАМ ВСЕМ БУКЕТ ОТ МЕНЯ))))))))))))) )
надежда ермишинаПросветленный (37435) 13 лет назад
Спасибо, моя радость !!!Чмок))
Остальные ответы
Горожанка.. Просветленный (35226) 13 лет назад
Солнышко, я его не знаю, но все равно ПОЗДРАВЛЯЮ !!!)))
Пусть любая вершина будет покорена !!!
надежда ермишинаПросветленный (37435) 13 лет назад
Спасибо))..Это она)).. А ВАМ удачи !!!
Диана Оракул (63367) 13 лет назад
Поздравляю!
надежда ермишинаПросветленный (37435) 13 лет назад
Спасибо,Дианочка!! Удачи!!
Фантазия Шедевра Мудрец (17548) 13 лет назад
Поздравляю!
Желаю быть богаче, чем земля,
Желаю быть красивей, чем рассвет
И счастья верного на много-много лет!
Желаю много звезд в Вашу ладонь,
Любви желаю жаркой, как огонь,
Дорог желаю в жизни не крутых
И жить и для себя, и для других!
С ув. Ирина Р
надежда ермишинаПросветленный (37435) 13 лет назад
Спасибо..А ВАМ Удачи всегда и во всем!!
Ирина Оракул (56947) 13 лет назад
Я чуть чуть опоздала, но спешу поздравить !
С днем Рождения !
Счастья, любви и исполнения всех желаний !
Stefani Оракул (98575) 13 лет назад
С удовольствием присоединяюсь!! !
Милая, Евгения- еще раз с Днем рождения тебя!! !
Я рада что мне посчастливилось познакомиться стобой в Реале!
Всего тебе самого доброго-Любви! Счастья! Здоровья! Удачи!
Пусть твои мечты сбываются и твои желания исполняются!!!; )