Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, а ваы све такие, или у меня есть шансы?

НЕ_Печальный рифмоплёт Мудрец (17728), закрыт 13 лет назад
...А что до девчонок красивых,
То выбор всегда в её власти
Пока одного осчастливит
Как минимум 100 обнесчастит
Лучший ответ
Svetlana Гуру (3278) 13 лет назад
Ты кажется спать собирался - ну вот поспи, может что на ум и прийдет. Утро вечера мудренее
Остальные ответы
Кисёныш Мыслитель (6749) 13 лет назад
зря ты так о нас.. . мы же хорошие - только места знать надо! =)))
Источник: приветик!
НЕ_Печальный рифмоплётМудрец (17728) 13 лет назад
места зна, обозначить не на ком :(
Ali Мастер (1160) 13 лет назад
вы всегда находите то, что вы ищете и желаете найти...