
Верно ли утверждение...

Sundiala Мастер (1468), закрыт 13 лет назад
что все девушке по своей природе бисексуалки? Ваше мнение. Вот я например согласна- я такая!!!!
Лучший ответ
Мими Ковальчук Мастер (1084) 13 лет назад
Я люблю девушек и секс с ними! В Древнем Риме, например занимались сексом все, не зависимо от пола, т. е. кто кого хотел тот того имел. Это церковь внушила, что однополая любовь это плохо. А ПО МНЕ КОГО ХОЧЕШЬ, ТОГО И ТАНЦУЙ!
Остальные ответы
Hardi Мастер (2382) 13 лет назад
первый сексуальный опыт у большинства девушек проходит с подругой ну типа там учатся целоваться и не тока
Мить Искусственный Интеллект (331444) 13 лет назад
я тоже согласен что ты такая, а про других не знаю
Nata M Гуру (4102) 13 лет назад
гармоны енто все...))
ЛЕСЕЧКА Ученик (242) 13 лет назад
Почему извращенки?? ? Я с этим согласна, я - бисексуальна!)))))))
Макс Просветленный (27055) 13 лет назад
Согласен такое бывает. Но я пока с такими не учавствовал
Елена Г Мастер (2150) 13 лет назад
у нас первый секс может и с подругой бывает, а у мужчин, в основном, первый опыт - наедине в ванной.. . гыгы
Пользователь удален Мастер (1020) 13 лет назад
Мужские гармоны повышены у таких :)))))
William Fipps Мудрец (13195) 13 лет назад
Насчет бисексуалок не знаю, а вот, что все барышни по своей природе бляди - это точно)))))
Денис Ронталь Профи (986) 13 лет назад
дело выбора. но в принцыпе смотря какой ты веры или учения. современный человек обычно все отбрасывает в знак протеста и хочет делать как ему угодно. вообщем сугубо личный выбор