Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Просьба объективно оценить мою работу. Спасибо

Валерьян Валерьяныч Мудрец (14068), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Жукова Мастер (1379) 13 лет назад
ну с художественной точки зрения не совсем закомпановано. а так красиво. молодец
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14517) 13 лет назад
Мне нравится) Но это субъективно)
Золотая... Мастер (1915) 13 лет назад
Ну что-то кони над головой как-то не очень....
Роман Караев Знаток (445) 13 лет назад
Задумка офигенная ( немного требует доработки)
ветер Профи (910) 13 лет назад
Честно? Не нравиться. Техника не плохая, но стиль и все в целом.. извини
Colonel Colt Мудрец (11540) 13 лет назад
Майская ночь, или утопленница.. .
Это первое, с чем проассоциировалась данная работа...
Александр Багров Искусственный Интеллект (101930) 13 лет назад
Несовместимая эклектика.
Через некоторое время сам будешь смеяться над ней
Полина aka Shelda Профи (523) 13 лет назад
Больше не издевайтесь так над грудью, плз.