Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Родственная душа - это тот?

Пользователь удален Оракул (50146), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Искусственный Интеллект (126233) 13 лет назад
тот, кого любят, не смотря не на что)))).... тот с кем тепло и уютно, тот с кем после ссоры, не пройдет и секунды до примирения.... тот, кто думает так же. как и ты
Остальные ответы
Татьяна Чернова Ученик (121) 13 лет назад
Кто тебя понимает, как камертон. Все реплики в унисон.
Эрнест Столбов Мудрец (12991) 13 лет назад
Тот, с кем легко молчать и говорить - и того и другого не хватает.
Эльвайра Мудрец (17248) 13 лет назад
С кем не надо ГВОРИТЬ.
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (231720) 13 лет назад
Полное дежа вю у меня.. . родная может быть родственной или родственный - родным
Елена Прекрасная Оракул (57315) 13 лет назад
кому всегда скажешь"здравствуй, бродяга! "
Счастливый День Просветленный (26856) 13 лет назад
Тот, чьё мировозрение почти или одинакого с твоим, с кем общие интересы, стремления, цели.