
Почему девушкам не нравится, что я живу с мамой? ведь есть одельная комната с бабушкой!!

<<<ДИМОН>>> Мыслитель (8280), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
KatЮshka Гуру (3320) 14 лет назад
АГА! А ещё кухня с папой и туалет с дедушкой!
Остальные ответы
Ветер Мастер (1171) 14 лет назад
А еще подьезд с уборщицей!
Дмитрий Попозогло Профи (715) 14 лет назад
Ну, чем жить с бабушкой, так уж лучше с мамой, все ж изврата поменьше )))))) Но девушки-то хотят, чтоб жил с ними!
Василий Шпиляк Высший разум (2185115) 14 лет назад
С бабушкой жить гораздо сложнее... да и кайфа намного меньше...
Источник: о чем это я?..