Top.Mail.Ru
Ответы

Вторая смена

Всем привет. Такая проблема: я учусь в техникуме, и вдруг нам поставили вторую смену. Все, кто учатся в моей группе -против, а я вообще жаворонок, так что к вечеру устаю ужасно, и при этом мне надо на отлично учиться, что будет очень трудно при сонливости. Вторая смена у нас такая, что пары начинаются в 17:10 и заканчиваются в 20:30. Следовательно, те, кто живут далеко, будут только в 9 домой возвращаться, а о прогулках вообще забыть можно. Можно как-нибудь перенести 2-ую смену на 1-ую? Не упрашивая, не вызывая родителей, а на законных основаниях, хотя бы в некоторые дни, когда учителя свободны будут. Или это расписание уже окончательное и не подлежит изменениям?

Дополнен

Но все мои друзья учатся в первую смену, а это значит, что я с ними пол года не увижусь

Дополнен

Уроков нам не задают, из хобби больше всего играю в компьютерные игры с друзьями вечером, сейчас же это отпадает. Денег я никогда не зарабатывала, зачем мне они нужны, про доп. образование тоже речи быть не может, я и на эту учёбу с ужасной ленью хожу. Получается, остаётся только сидеть на стуле с 7 утра до 4 дня, пока не придёт время учёбы. Когда в первую смену открывается куча возможностей. Разве это правильно?

Дополнен

В нормальных школах уже давно отменили вторую смену

По дате
По рейтингу
Новичок
10лет

50/50. У нас меняли местами только несколько предметов, а смены - нет. один год тоже была вторая смена - ужжос!

Оракул
10лет

Нет никаких"сов" и "жаворонков"! есть привычка! Организм подстраивается по режим! хотят же люди на работу по сменам! И дети-школьники ходят за 11 лет учебы в разные смены - ничего, все живы и аттестаты получили! Тренируйтесь, жизнь длинная!

Просветленный
10лет

Ну это же не означает, что Вам необходимо спать до обеда. Вы ж не в 8 вечера спать укладываетесь, хоть и жаворонок? До обеда занимайтесь хобби, дополнительным образованием, делайте уроки, зарабатывайте денег. . .а после обеда -учИтесь.