Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Аэрофлот потерял мой багаж. Обещали доставить в течение 3х дней, но ничего не пришло. Что делать?

Анна Иванова Ученик (89), закрыт 10 лет назад
Потеряли багаж во время международного перелёта Аэрофлотом. Заполнили заявление, нам сообщили что багаж должен быть возвращён в течение 3х дней. Прошла почти неделя, никто не связался и официальный номер доставки багажа глухо занят. Что делать? Вообще авиаперевозчик обязан в течение 21 дня вернуть утерянный багаж, но как ускорить этот процесс? У кого есть опыт, подскажите.
Дополнен 10 лет назад
В справочной скзали, что у них нет такой информации и обращаться надо по телефонам справочной. А они не работают!))
Лучший ответ
Оценщик Мыслитель (6865) 10 лет назад
обращаться на горячую линию каждые два дня и интересоваться как там дела с моим багажом, могут же и забыть. А если он испорчен, то выплатить компенсацию. Если им об этом напомнить, то они могут и поторопиться)) )
а лучше для начала почитать на оф. сайте правила перевоза багажа.
Источник: удачи
Остальные ответы
N.S Высший разум (347348) 10 лет назад
Кто заплатит
Если за 21 день ваш багаж не нашли, авиакомпания обязана оплатить материальный ущерб. Компенсации за утерю и задержку багажа регулируются Варшавской конвенцией и Гаагским протоколом, которые имеют приоритет над местными законами в отношении международных перевозок. Компенсация за полностью утраченный багаж рассчитывается по принципу 20 долларов за 1 кг веса. Общий вес определяется по багажному талону, который обычно крепится на авиабилете. Если чемодан по каким-либо причинам не был взвешен, то его вес оценивается в 35 кг. Компенсации также выплачиваются и за утерянный багаж, провозимый в салоне самолета, но расценки тут другие – 400 долларов вне зависимости от веса. По тем же тарифам оплачивается поврежденный багаж. В правилах авиаперевозчика пассажирам рекомендуется перевозить документы, деньги, лекарства, ключи, хрупкие вещи, антиквариат и драгоценности в ручной клади. Практически все авиакомпании заранее предупреждают, что не несут ответственности за потерю этих вещей.
Кто ответит
Если вы согласны с тем, что 1 кг вашего багажа стоил 20 долларов, то можете спокойно наслаждаться отдыхом. Если же вы везли с собой блузку Hermes и туфли Prada, то вряд ли вас удовлетворит подобная "щедрость" авиакомпании. Решить проблему можно несколькими путями. Для начала нужно предъявить авиаперевозчику претензию, сопроводив ее письмом, в котором вежливо объясняется, что вы очень расстроены тем, что вашу рубашку стоимостью 2 тыс. долларов не просто порвали по дороге, но и оценили в 1% ее стоимости. Очень важны сроки подачи претензии. Если испорченный багаж вам выдали в аэропорту, направить претензию нужно не позднее 7 дней с момента получения вещей. Если искореженный чемодан вам привезли домой или в офис, срок увеличивается до 21 дня с момента доставки. При утрате багажа претензия подается в течение 18 месяцев. Если вам повезет и авиакомпания проникнется к вам состраданием, то можно получить в качестве компенсации до 5 тыс. долларов. Ну а если нет, авиаперевозчик должен отказать вам письменно. С этим отказом, а также экземпляром претензии можно обращаться в суд. Подавать иск можно в течение двух лет с того дня, когда багаж должен был прибыть в аэропорт назначения. Юристы утверждают, что практически всегда судьи становятся на сторону пассажира. В конце концов они ведь тоже иногда бывают пассажирами.. .
При подготовке материала использовались данные пресс-cлужбы авиакомпаний: British Airways, Lufthansa, "Трансаэро", международный аэропорт "Шереметьево" и Конфедерация обществ потребителей (КонфОП).
Мона Лиса Оракул (50273) 10 лет назад
Была история - у чемодана оторвалась ручка вместе с багажным ярлыком и всё - багаж неопознан и никогда не был бы нам возвращён, если бы бы не звонки напрямую в аэропорт на СКЛАД НЕВОСТРЕБОВАННОГО БАГАЖА. На складе в Шереметьево нашли чемодан по описанию, Аэрофлот выслал его куда надо, организовал и оплатил бесплатную доставилку до нужного городка в другом государстве! Ушло на всё 3 недели.
Михаил Ужов Эксперт пока не указал должность 10 лет назад
У вас на копии заявления L&F должен стоять код поиска багажа. Поищите, где по этому коду можно отследить состояние поиска вашего багажа.
Лапуля Просветленный (23345) 10 лет назад
Ждать)) ) Либо доставят домой, либо оплатят стоимость багажа.
алла удовиченко Ученик (112) 8 лет назад
11 01 2017 моя дочь возвращалась из праги с пересадкой в варшаве до москвы был утерян багаж заполнила дочь в шерементьево диклорацию все нас успоеаивают что найдётся через несколько дней багаж но прчитав коментарии людей кто столкнулся с этим я совневаюсь о положительных результатов а ребёнок расстроился видь там были сувениры которые она собирала родным всю неделю
татьяна микрюкова Ученик (160) 6 лет назад
У меня с потерей багажа такая ситуация. Летела международным рейсом кампании Аэропорт из Омска до Стамбула, а далее другой кампанией в Тунис. В Стамбуле багажа на транспортной ленте не оказалось. Оформлять документы по розыску багажа не было возможности, а главное времени, т. к. летела дальше. По прибытию в отель, обратилась к году помочь решить ситуацию. Он посоветовал по возвращению домой обратиться в кампанию Аэрофлота, потому что в Тунисе эта кампания не работает. Как быть, что посоветуете?
Похожие вопросы