Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

откуда такая ненависть?

Пользователь удален Мудрец (11733), закрыт 13 лет назад
Нашел на сайте знакомств бывшую
привет,как ты? (попросил прощения как пологается)
в ответ опять негатив,ты дождешься что тебя отпиздят,если подругому не понимаешь,твои цветочки и конфетки отправились к бомжам

я имел не остарожность поздравить мадам с новым годом.

все ее сообщения в таком духе
Лучший ответ
Belle Гуру (3227) 13 лет назад
Либо вы с ней когда-то очень нехорошо поступили, либо она ...дура!
Остальные ответы
Анастасия Гуру (4979) 13 лет назад
ниче меня тут и шлюхой и сукой так что привыкай это виртуал
Натали Мастер (1570) 13 лет назад
в любой ситуации надо уметь прощать и отпустить. она просто ещё глуппая. не обращай внемание. но и сам простить должен.
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162705) 13 лет назад
Ненависть — стойкое активное отрицательное чувство человека, направленное на явления, противоречащие его потребностям, убеждениям, ценностям. Н. способна вызвать не только соответствующую оценку своего предмета, но и агрессивное поведение, направленное против него. Формированию Н. обычно предшествует острое недовольство, вызываемое нежелательным развитием событий, или систематическое накопление более слабых воздействий источника отрицательных переживаний; предметом Н. в таких случаях становится реальная или предполагаемая причина этих событий. В практике воспитания контроль за формированием отношений Н. осуществляется посредством раскрытия сущности отрицательных явлений и их причин. Для сдерживания развития нежелательной Н. ей противопоставляются нравственные убеждения, а также осознание объективной неизбежности неприятных для человека событий. Из-за способности вызывать ответное агрессивное отношение и распространяться на основе эмоционального заражения вспыхнувшая между людьми Н. самоподдерживается и разжигается, легко выходя за пределы разумного.
Антон Оракул (52245) 13 лет назад
разбил наверное ей серде... тебе виднее.