Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если я так скажу Девченки?

Фуся(Фусенька) Гуру (3570), закрыт 13 лет назад
Если я скажу что поищу тещу помоложе и поумнее .
Что вы подумаете?Обидетесь?Или теща обидется?
Лучший ответ
Тина Ковач Гуру (3153) 13 лет назад
не обижусь-оскорблюсь... для любого человека родитель--это святое!
Остальные ответы
pimienta Мыслитель (5507) 13 лет назад
vpolne normal'noe zhelanie ya tebe skazhu....
ЛЕКА Мастер (2041) 13 лет назад
Скажу, что тебя привлекают зрелые тетки
Рыжик Мудрец (11107) 13 лет назад
Да главное чтобы жена не обиделась....
Александр Просветленный (41668) 13 лет назад
Убей тёщу, и говорить не придётся! Не знаю у кого как, а я свою убил бы, да вовремя разошлись с женой. Тёщя сука, рвань и падла! Простите за эмоции, но если бы вам жизнь поломали, вы бы не так пели....
Чудо Искусственный Интеллект (230958) 13 лет назад
Вы получите полную отставку. И это будет правильно.