Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дойду или укажу другим путь, как дойти?

Алексадр Жданов Мастер (2352), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Джонни Мастер (1967) 13 лет назад
Единственный способ победить-это отказаться от битвы. . в сердце, естественно
Остальные ответы
Тамара Гуру (4318) 13 лет назад
а что тут указывать - по канату
Saddam Профи (981) 13 лет назад
Дойди и подай руку другим, иди по стопам Бога и не сворачивай с пути истинного!! 1
Lar_ka Искусственный Интеллект (288660) 13 лет назад
Молись, чтобы не сбиться с верного пути.