
а кого положат в мавзолей,когда выбросят ленина?

valintina hamada Искусственный Интеллект (109108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НИК Мастер (1272) 13 лет назад
Предлагаю кандидатуру РАВШАНА или ЖАМШУТА, самые достойные личности. Ленин камунизм строил, так и не достроил, а они почти пол страны построили
Остальные ответы
xaaxaxaxax aaxaxxaxaxaxa Мастер (1328) 13 лет назад
не знаю, но хотелось бы меня!
AVON L.A. Просветленный (41717) 13 лет назад
Так.. .
иль я уже сплю. .
Иль вы в тот день спали. .
Его уж давненько выселили
valintina hamadaИскусственный Интеллект (109108) 13 лет назад
правда?а я не знала!
Алексей Левыкин Профи (760) 13 лет назад
заходи на новенького!
valintina hamadaИскусственный Интеллект (109108) 13 лет назад
меня не возьмут,а если и возьмут,никто не придет смотреть
Брюнетка Мыслитель (7278) 13 лет назад
Zelajusih mnogo,s aukciona mesto budut prodavatj
tanja najdenko Мастер (1347) 13 лет назад
того кто больше заплатит за это теплое место